Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007217000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 16 в период с января 2018 года по май 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Аметова Галина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием.
Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 90 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 99065.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 544 161 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03323000460
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 16" ГОРОДА САРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10 января 2018 года по 25 мая 2018 года, в течение 102 учебных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 45 441 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 227 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5 и п.6 извещения о проведении электронного аукциона. Файл "Извещение о проведении электронного аукциона" прикреплен к настоящему извещению во вкладке "Документация об аукционе»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 16 в период с января 2018 года по май 2018 года
Количество: 72716.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 4 279 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ Школы № 16 в период с января 2018 года по май 2018 года
Количество: 4500.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 264 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму:
4 544 161 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА_шк16.docx (Документация_ЭА_шк16 47.36 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 28.8 Кб)К ТЗ МБОУ Школа 16 пит 1 ПГ 2018.doc (К ТЗ МБОУ Школа 16 пит 1 ПГ 2018 548 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение стоматологического инструментария и прочее Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Арбитражного суда Нижегородской областиПриобретение пломбировочных и вспомагательных материалов. Поставка еженедельных продуктовых наборов для организации питания детей, посещающих МБДОУ "Детский сад № 15"Поставка еженедельных продуктовых наборов для организации питания детей, посещающих МБДОУ "Детский сад № 9"Поставка еженедельных продуктовых наборов для организации питания детей, посещающих МБДОУ "Детский сад №8"