Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

09-12-2015

178ЭА-15. Электронный аукцион по определению поставщика на поставку молочных продуктов для детского питания на 1 квартал 2016 года для нужд ГБУЗ НО "НОДКБ" (#20273964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 400 883 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200035215000171
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера 178ЭА-15. Электронный аукцион по определению поставщика на поставку молочных продуктов для детского питания на 1 квартал 2016 года для нужд ГБУЗ НО "НОДКБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 603136, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ванеева, 211
Почтовый адрес Российская Федерация, 603136, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ванеева, 211
Ответственное должностное лицо Кадников Олег Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2015 в 14:49:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы ЭТП
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом работы ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Ограничение установлено в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 883 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, КОСГУ 340
Номер организации заказчика 03322000352
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта (но не ранее 01.01.2016 г.) по 31.03.2016 г., по предварительным заявкам заказчика, конкретный срок поставки указывается в заявке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 008 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом работы ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 044 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог для детского питания 4,5%
Количество: 486.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 178 070 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.116 (Творог для питания детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко для детского питания 2,5%
Количество: 1404.00 (Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 140 259 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.11.151 (Молоко питьевое для питания детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: Кефир для детского питания 3,2%
Количество: 807.84 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 82 553 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.141 (Кефир без пищевых продуктов и пищевых добавок)


Всего на сумму: 400 883 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 178ЭА-15. Документация об аукционе.docx (178ЭА-15. Документация об аукционе 109.61 Кб)
  • 178ЭА-15. Извещение.docx (178ЭА-15. Извещение 65.92 Кб)
  • Приложение 1. Расчет НМЦК.xlsx (Приложение 1. Расчет НМЦК 13.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    По определению исполнителя на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Регистрационный номер закупки: АЭФ-210.15
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам, копировальным аппаратам и многофункциональным устройствам для нужд Межрайонной ИФНС России № 13 по Нижегородской области
    Оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации организацией государственной системы здравоохранения ГБУЗ НО "ГКБ №5 Нижегородского района г. Н.Новгорода"
    Светильники светодиодные уличные ССУ-01-2
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра водителей МОВО по Шатковскому району-филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Нижегородской области
    Поставка оборудования для МБДОУ д/с № 11 Умка г. Павлово

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.