Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

09-12-2015

Поставка оборудования для МБДОУ д/с № 11 Умка г. Павлово (#20273963)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 80 007 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300021015000263
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка оборудования для МБДОУ д/с № 11 Умка г. Павлово

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Ефанова Анна Юрьена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42 (администрация Павловского муниципального района), кабинет № 26
Порядок подачи заявок на участие ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 8 час. 00 мин. до 17 час. 15 мин. (в пятницу и предпраздничные дни с 8-00 ч. до 16-00 ч.; обеденный перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.) (по местному времени). Контактный телефон по приему заявок: +7 (83171) 2-14-08. Заявки принимаются от представителей участника закупки, а так же доставленные почтой и курьерскими службами. Участник закупки при отправке заявки по почте принимает на себя риск того, что его заявка будет признана опоздавшей. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 15.12.2015 г. до 09:00".
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п. 15 извещения о проведении запроса котировок, к участникам закупки; - установления в п. 16.1 извещения о проведении запроса котировок, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 007 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального, областного и местного бюджетов
Номер организации заказчика 03323002955
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2-х (двух) календарных дней с момента заключения муниципального контакта
Номер плана закупок 44201503323002955002
Номер позиции в плане закупок П44201503323002955002000017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машина педальная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 269 Российский рубль
Стоимость: 31 348 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.50.31.129 (Игрушки на колесах, предназначенные для катания детей, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для обучения детей ПДД (автогородок)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 48 658 Российский рубль
Стоимость: 48 658 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.74.166 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные электротехнические)


Всего на сумму: 80 007 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 186.5 Кб)
  • Приложение № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок).doc (Приложение № 1 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 68 Кб)
  • Приложение № 2 (Проект контракта).doc (Приложение № 2 (Проект контракта) 234.5 Кб)
  • Приложение № 3 (Обоснование Н(М)ЦК).xls (Приложение № 3 (Обоснование Н(М)ЦК) 45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газа
    По определению исполнителя на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов с территории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода Регистрационный номер закупки: АЭФ-210.15
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам, копировальным аппаратам и многофункциональным устройствам для нужд Межрайонной ИФНС России № 13 по Нижегородской области
    Оказание медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации организацией государственной системы здравоохранения ГБУЗ НО "ГКБ №5 Нижегородского района г. Н.Новгорода"
    Светильники светодиодные уличные ССУ-01-2
    Оказание услуг по проведению медицинского осмотра водителей МОВО по Шатковскому району-филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.