Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600021224000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели для нужд архивного сектора администрации Спасского муниципального округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 606280 С СПАССКОЕ ПЛ РЕВОЛЮЦИИ 71
Почтовый адрес организации 606280 С СПАССКОЕ ПЛ РЕВОЛЮЦИИ 71
Ответственное должностное лицо Бирюкова Татьяна Валентиновна
Телефон: +8 (83165) 25852
Факс: +8 (83165) 25276
Электронная почта: official@adm.sps.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 198 693 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243522207239752220100100240013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606280 С СПАССКОЕ ПЛ РЕВОЛЮЦИИ 71
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стеллажи офисные металлические |
|
Штука |
10 |
19869.33 |
198693.3 |
Итого: 198693.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19869.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401326000212001
Номер позиции 202401326000212001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Технические характеристики товара.docx
Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области.ТракторБлагоустройство кладбищ в с.Папулово Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской областиПоставка канцтоваров (папки, блокноты, файлы)Поставка продуктов питания в 2024 году (хлеб) работы по установке дополнительных элементов в корпусе №1