Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200066724000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"Название тендера Поставка канцтоваров (папки, блокноты, файлы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Адрес местонахождения организации 603082, 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 11
Почтовый адрес организации 603082, 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 11
Ответственное должностное лицо Король Борис Владимирович
Телефон: +7 (831) 4195251
Факс: +7 (831) 4195251
Электронная почта: uprzd@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2024 16:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 616 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242526029271752600100100750010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603082, г.Нижний Новгород, Кремль, корпус 11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
10 |
232.14 |
2321.4 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
20 |
249.44 |
4988.8 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
30 |
290.75 |
8722.5 |
Скрепочница |
22.29.25.000-00000036 |
Штука |
1 |
190.55 |
190.55 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
3 |
275.27 |
825.81 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
3 |
283.5 |
850.5 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
5 |
184.63 |
923.15 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
20 |
100.52 |
2010.4 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
95.5 |
4775 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
10 |
113.95 |
1139.5 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000013 |
Штука |
400 |
4.67 |
1868 |
Итого: 28615.61 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1430.7805 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в пункте 14 раздела II Извещения.
Реквизиты: Получатель Министерство финансов Нижегородской области (ГБУ НО "Управление по обслуживанию административных зданий", л/сч 23042020140)
корр/сч 40102810745370000024
казначейский счет 03224643220000003200
в Волго-Вятском ГУ Банка России //
УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
БИК 012202102
В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту _________ (протокол от «__» ____ 2024 года № _________»).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403322000667001
Номер позиции 202403322000667001000063
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Поставка канцтоваров (папки, блокноты, файлы).xls
Приложение расчет НМЦК Поставка канцтоваров (папки, блокноты, файлы).xls
5. 21ЭА-2024 Проект контракта.docx
4. 21ЭА-2024 Описание объекта закупки (раздел II извещения) ТЗ.docx
3. 21ЭА-2024 Общие условия закупки (раздел 1 извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение (поставка) в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме, расположенном в городе Навашино Нижегородской области, для предоставления ее по договору найма специализированного жилищного фонда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейКапитальный ремонт детского сада, расположенного по адресу: Нижегородская область, Уренский район, д. Большая Козляна, ул. Новая, д.1.Приобретение (поставка) в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) в многоквартирном жилом доме, расположенном в городе Навашино Нижегородской области, для предоставления ее по договору найма специализированного жилищного фонда детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области.ТракторБлагоустройство кладбищ в с.Папулово Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области