Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100003621000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд по филиала "ЦЛАТИ по Пензенской области" ФГБУ "ЦЛАТИ по ПФО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 603032, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ГОНЧАРОВА, 1А
Почтовый адрес 603032, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Гончарова, дом 1А
Ответственное должностное лицо Ручкова А А
Телефон: 7-831-4372907
Электронная почта: goszak@clatipfo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 10:47:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 112 885 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000036
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты заключения договора
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 2.3. Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000013200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103321000036001
Номер позиции 202103321000036001000027
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 288 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с частью 6 Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники Ballet Brilliant, марка А+ повышенной жесткости (или эквивалент)
Количество: 350 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 322 Российский рубль
Стоимость: 112 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
112 885 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx (НМЦК 12.94 Кб)Документация 2021.doc (Документация 2021 454 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство городского округа Воротынский Нижегородской областиКапитальный ремонт помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Малая Покровская, д.1.Поставка хозтоваров для Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и филиаловОпределение поставщика спортивного инвентаря для нужд МБОУ «Средняя школа № 37» (№809-ЭА-21-ДС)Поставка офисных креселПоставка столов процедурных медицинских