Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Мебель и интерьер

27-10-2021

Поставка офисных кресел (#57535990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 38 233 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа г.Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300349521000273
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 97
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 97
Ответственное должностное лицо Пургина Татьяна Евтифьевна
Телефон: +8 83159 22130
Электронная почта: stborzak@mts-nn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2021 в 11:10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.* При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Подробное описание содержится в п. 11 раздела I отдельно прикрепленного файла "Документация"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 233 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003498
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003498001
Номер позиции 202103323003498001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 911 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, установленных частью 8 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробное описание содержится в п. 13 раздела I отдельно прикрепленного файла "Документация".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227120003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 823 Российский рубль
Стоимость: 38 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 38 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение.doc 172.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx 30.19 Кб)
  • Документация.doc (Документация.doc 328.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 132.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород,  ул. Малая Покровская, д. 1.
    Приобретение металлоконструкций для медицинского протезирования
    Благоустройство городского округа Воротынский Нижегородской области
    Капитальный ремонт помещений административного здания, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород,  ул. Малая Покровская, д.1.
    Поставка хозтоваров для Государственного учреждения – Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и филиалов
    Определение поставщика спортивного инвентаря для нужд МБОУ «Средняя школа № 37» (№809-ЭА-21-ДС)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.