Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600003521000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение щебня (с доставкой) для нужд Управления по работе с территориями и благоустройству администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в раздел I Общие условия проведения аукциона и раздел II Техническое задание документации об электронном аукционе
Дополнительная информация: Внесение изменений в раздел I Общие условия проведения аукциона и раздел II Техническое задание документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Уренский р-н, Урень г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 606800, Нижегородская обл, Уренский р-н, Урень г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 65
Ответственное должностное лицо Смирнова Елена Геннадьевна
Телефон: 88315421035
Электронная почта: postmaster@adm.urn.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 14:30:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 100 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01326000036
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 10 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643225540003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101326000036002
Номер позиции 202101326000036002000055
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225540003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Щебень из осадочных пород фракции (смеси фракции) от 20 до 40 М400
Количество: 290 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 362 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.140 (Щебень)
Наименование товара, работы, услуги: Щебень из осадочных пород фракции (смеси фракции) от 40 до 70 М400
Количество: 590 (
Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 737 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.140 (Щебень)
Всего на сумму:
1 100 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc 44.5 Кб)Докуменация А21-101(измен).doc (Докуменация А21-101(измен).doc 434.5 Кб)Техническая документация
- Докуменация А21-101.doc (Докуменация А21-101.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по комплексной уборке территории ГБУЗ НО «Больница скорой медицинской помощи г. Дзержинска».Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ГБПОУ "Борский Губернский колледж"Капитальный ремонт фасада здания и помещений участковой больницы ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, с. Чернуха, ул. Заводская, д. 11АОпределение поставщика канцелярских товаров для нужд МБУ "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений" (№770-ЭА-21-НА)Поставка клапанной системы для подачи кислородаОпределение поставщика мебели для нужд МБОУ "Средняя школа № 70" (772-ЭА-21-ТТ)