Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Продовольственные товары

19-10-2021

Определение поставщика канцелярских товаров для нужд МБУ "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений" (№770-ЭА-21-НА) (#57322895)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 91 739 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300001721000753
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Определение поставщика канцелярских товаров для нужд МБУ "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений" (№770-ЭА-21-НА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛОЩАДЬ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Немцова Алина Максимовна
Телефон: +7 8313 279881
Электронная почта: nemcova.am@adm.dzr.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 14:31:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие https://etpgpb.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021 в 06:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 738 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323001123
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 14 рабочих дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323001123001
Номер позиции 202103323001123001000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227210003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 3 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 7 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый с пружинным механизмом
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 697 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 3 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Бирки для ключей
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 166 Российский рубль
Стоимость: 16 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 270 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 12 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 84 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 1900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 11 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый с перфорацией
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 434 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 12 609 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 570 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 11 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента упаковочная
Количество: 36 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 4 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 91 738 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 770-ЭА-канцтовары-НА.doc (770-ЭА-канцтовары-НА.doc 602 Кб)
  • расчет НМЦК.xls (расчет НМЦК.xls 44.5 Кб)
  • Обоснование ЦБ 2.pdf (Обоснование ЦБ 2.pdf 568.72 Кб)
  • Обоснование включения доп характеристик.docx (Обоснование включения доп характеристик.docx 26.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Транспортное средство с дооснащением для нужд ГБУ НО «Облветлаборатория» (Специальная лаборатория передвижная).
    Мыло туалетное, Мыло хозяйственное
    Монтаж аварийного освещения
    Оказание услуг по комплексной уборке территории ГБУЗ НО «Больница скорой медицинской помощи г. Дзержинска».
    Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ГБПОУ "Борский Губернский колледж"
    Капитальный ремонт фасада здания и помещений участковой больницы ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" по адресу: Нижегородская область, Арзамасский район, с. Чернуха, ул. Заводская, д. 11А

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.