Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2021

Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ "Бриляковский детский сад" по адресу: Нижегородская область, Городецкий район, с.Бриляково, ул.Советская, д.19 (#54329939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 3 132 540 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300002121000068
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ "Бриляковский детский сад" по адресу: Нижегородская область, Городецкий район, с.Бриляково, ул.Советская, д.19
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, УЛИЦА ФУРМАНОВА, ДОМ 20, КОМНАТА 25Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Ответственное должностное лицо Васильцова Анна Валерьевна
Телефон: 8-8316-124413
Электронная почта: umz2004@mail.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бриляковский детский сад». Место нахождения и почтовый адрес: 606534, Нижегородская область, Городецкий район, с. Бриляково (Бриляковский с/с) ул. Советская, д. 19. Контрактный управляющий – Сыроегина Антонина Петровна Номер контактного телефона: 8 (83161) 4-42-18 Ответственный за заключение контракта – Сыроегина Антонина Петровна Адрес электронной почты (e-mail): syroegina1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 13:58:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Национальная электронная площадка» (https://etp-ets.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с разделом 1 Приложения к Извещению
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 132 540 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323003732
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРИЛЯКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ – в течение 45 календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643226280003200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103323003732001
Номер позиции 202103323003732001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 939 762 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 2 Приложения к Извещению.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643226280003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ "Бриляковский детский сад" по адресу: Нижегородская область, Городецкий район, с.Бриляково, ул.Советская, д.19
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 132 540 Российский рубль
Стоимость: 3 132 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 3 132 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к Извещению.docx (Приложение к Извещению 27.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 164 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Аукционная документация 99.95 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение № 1.rar (Приложение № 1 10.76 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Товары, разрешенные к реализации через аптечные организации
    Обеспечение продуктами питания
    Опрессовка
    Приобретение жилого помещения (квартиры) и доли в праве собственности на общее имущество жилого дома в муниципальную собственность Балахнинского муниципального округа Нижегородской области для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на вторичном рынке
    Поставка канцелярских товаров
    Обеспечение продуктами питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.