Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007521000539
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 8(831)419-46-43
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2021 в 14:03:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 452 Российский рубль
Номер организации заказчика 08326000033
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с жаты заключения контракта по 31.12.2021
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108326000033002
Номер позиции 202108326000033002000052
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 372 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 настоящего раздела документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227010003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бланк бухгалтерский типографский "Путевой лист легкового автомобиля"
Количество: 2500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 42 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 160 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 737 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 447 Российский рубль
Стоимость: 8 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 720 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 7 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
67 452 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА канц.товары 10 поз. (1) (1).doc (Документация о закупке 559 Кб)Тендерная документация
приложение к извещению.docx (Извещение о проведении закупки 16.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шлагбаумаПриобретение жилого помещения (квартиры) и доли в праве собственности на общее имущество жилого дома в муниципальную собственность Балахнинского муниципального округа Нижегородской области для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на вторичном рынкеТовары, разрешенные к реализации через аптечные организацииОбеспечение продуктами питанияОпрессовкаПриобретение жилого помещения (квартиры) и доли в праве собственности на общее имущество жилого дома в муниципальную собственность Балахнинского муниципального округа Нижегородской области для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на вторичном рынке