Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

28-09-2024

Запрос цены. Поставка творога. (#80772473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332200029724000035 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332200029724000035

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ А.М. САМАРИНА"

Наименование объекта закупки

Поставка творога.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

606038, Нижегородская обл, г. Дзержинск, пр-т Циолковского, д.91 или на эл. адрес: LPU_dm@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванкина Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

buhdgvv2@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8313-338202
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Творог



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств со счета заказчика на расчетный счет поставщика за каждую поставленную партию товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты электронной приемки в ЕИС. Аванс не предусмотрен. Документ о приемке, сформированный в ЕИС в электронной форме и подписанный электронными подписями, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручными подписями.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка творога осуществляется с 01.01.2025г. по 31.12.2025г. (включительно), не равными партиями в объемах и в сроки, указанные в заявках Заказчика, с 08-00 час. до 13-00 час. (иное допускается в исключительных случаях по согласованию Заказчика и Исполнителя).
Приложения:

4. ТВОРОГ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002576

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Поставка кабельного тестера для обслуживания кабельных линий
Запрос цены. Оказание услуг по восстановлению санитарно-гигиенических свойств с сохранением товарного вида белья (стирка, сушка, дезинфекция, глажение белья) в 2025 году.
Запрос цены. поставка бензина автомобильного в 1 полугодии 2025 года.
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Поставка йогурта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.