Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332300323724000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Канцелярские товары |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина М. В. |
Адрес электронной почты |
uobrazov@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8831-71-21592 |
Факс |
8831-71-21093 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров (более подробная информация о предмете закупки представлена в приложении № 1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 700.00000000000 | ||
Миллиметр | 250.00000000000 | ||
Миллиметр | 350.00000000000 | ||
Штука | 400.00000000000 | ||
Штука | 300.00000000000 | ||
Календарь трехблочный настенный | 58.19.13.120 | Штука | 14.00000000000 |
Календарь перекидной настольный | 58.19.13.120 | Штука | 15.00000000000 |
Календарь-табель | 58.19.13.120 | Штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчеты по контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту поставки Товара в полном объёме после надлежащим образом оформленных и подписанных обеими Сторонами Акта приема-передачи Товара, товарной (товарно-транспортной) накладной и на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Доставка Товара производится Поставщиком в рабочие дни Заказчика понедельник - четверг: с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, пятница: с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00 часов. Точное время поставки согласовывается с Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос цен № 986 от 27.09.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002678 |