Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-09-2024

Запрос цены. Канцелярские товары (#80772467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332300323724000008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332300323724000008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Канцелярские товары

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина М. В.

Адрес электронной почты

uobrazov@yandex.ru

Номер контактного телефона

8831-71-21592

Факс

8831-71-21093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (более подробная информация о предмете закупки представлена в приложении № 1 к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 700.00000000000
Миллиметр 250.00000000000
Миллиметр 350.00000000000
Штука 400.00000000000
Штука 300.00000000000
Календарь трехблочный настенный 58.19.13.120 Штука 14.00000000000
Календарь перекидной настольный 58.19.13.120 Штука 15.00000000000
Календарь-табель 58.19.13.120 Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты по контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семи) рабочих дней по факту поставки Товара в полном объёме после надлежащим образом оформленных и подписанных обеими Сторонами Акта приема-передачи Товара, товарной (товарно-транспортной) накладной и на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Доставка Товара производится Поставщиком в рабочие дни Заказчика понедельник - четверг: с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00, пятница: с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00 часов. Точное время поставки согласовывается с Заказчиком.
Приложения:

Запрос цен № 986 от 27.09.2024.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002678

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. оказание услуг по проведению лабораторных исследований на определение РНК коронавируса 2019-nCoV в мазках со слизистой оболочки носоглотки и ротоглотки методом ПЦР в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг физической охраны имущества в 1 полугодии 2025 году.
Запрос цены. Канцелярские товары
Запрос цены. Услуги врачей-специалистов детских стоматологов по проведению профилактических медицинских осмотров детей, относящихся к категории приписного населения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Детская городская поликлиника №22 Нижегородского района г.Н.Новгорода» в 1 полугодии 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.