Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100042017000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"Название тендера Картриджи к средствам печати и копирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка учётного номера бюджетного обязательства
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Место нахождения Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603011, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЖУРОВА, 2
Ответственное должностное лицо Банков Дмитрий Станиславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 10:42:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу в сети "Интернет" - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017 в 11:55:00
Время проведения аукциона 11:55
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 58 657 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03321000420
Организация заказчика "УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 586 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется Участником электронного аукциона самостоятельно. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта банковской гарантии, банковская гарантия должна соответствовать условиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 5 апреля 2013г. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Государственного контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора Участником электронного аукциона обеспечения исполнения Государственного контракта в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счёт, Государственный контракт заключается только после предоставления такого обеспечения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картриджи к средствам печати и копирования
Количество: 27.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 172 Российский рубль
Стоимость: 58 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
58 657 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
А.Д. (картриджи 58тыс).doc (А.Д. (картриджи 58тыс) 584.5 Кб)Обоснование цены (картириджи 58тыс).xls (Обоснование цены (картириджи 58тыс) 52 Кб)Проект г.к. (картриджи 58тыс).doc (Проект г.к. (картриджи 58тыс) 144.5 Кб)ТЗ (картриджи 58тыс).docx (ТЗ (картриджи 58тыс) 18.17 Кб)Техническая документация
- А.Д. (картриджи 58тыс) (А.Д. (картриджи 58тыс).doc)
- Обоснование цены (картириджи 58тыс) (Обоснование цены (картириджи 58тыс).xls)
- Проект г.к. (картриджи 58тыс) (Проект г.к. (картриджи 58тыс).doc)
- ТЗ (картриджи 58тыс) (ТЗ (картриджи 58тыс).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и установка кресел для актового зала МБОУ Школы №12Поставка бумаги для печати Поставка щеточных дисковВыполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу объектов капитального строительства в целях выполнения работ по объекту «Строительство здания средней школы на 600 мест по ул. Зорге в г. Саров Нижегородской области»Поставка офисной бумагиПоставка медицинского расходного материала