Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007217000240
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВАНазвание тендера Поставка и установка кресел для актового зала МБОУ Школы №12
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №12» города Сарова
Место нахождения/почтовый адрес: 607182,Нижегородская область, г.Саров, ул.Казамазова, д.5. Адрес электронной почты: info@sc12.edusarov.ru Телефон: (83130) 9-91-21. Ответственное должностное лицо: Межова Светлана Витальевна. Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Колотухина Нина Васильевна, тел 9-51-24
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А, каб. 217
Порядок подачи заявок на участие В срок с 20 октября 2017 года по 12 ноября 2017 года в рабочие дни с 08 ч 30 мин до 17 ч 30 мин по московскому времени (перерыв на обед с 12 ч 30 мин до 13 ч 18 мин по московскому времени), по пятницам с 08 ч 30 мин до 16 ч 30 мин по московскому времени (перерыв на обед с 12 ч 30 мин до 13 ч 18 мин по московскому времени), 13 ноября 2017 года с 08 ч 30 мин до 10 ч 00 мин по московскому времени участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, по адресу: Нижегородская область, г.Саров, пр.Ленина, д.20А (кабинет № 217). Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в настоящей конкурсной документации, регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации поступления заявок от участников закупок. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении предмета конкурса. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается участнику.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А, каб.217
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 599 670 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03323000419
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 12" ГОРОДА САРОВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800005000007 л/с БИК 042202718
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в пункте 5 извещения о проведении открытого конкурса (стр.4-5 извещения о проведении открытого конкурса, файл извещения прикреплен в разделе "Конкурсная документация")
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810822021000037 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: кресло секционное с тремя посадочными местами
Количество: 90.00 (
Единица измерения: СЕКЦ)
Цена за ед.изм.: 6 663 Российский рубль
Стоимость: 599 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
599 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 20А, каб.217
Порядок предоставления Лица, заинтересованные в предоставлении конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе, вправе обратиться с соответствующим письменным обращением в уполномоченный орган по адресу: Нижегородская область, г.Саров, пр.Ленина, д.20А (кабинет № 217) в срок, начиная с 20 октября 2017 года по 12 ноября 2017 года в рабочие дни с 08 ч 30 мин до 17 ч 30 мин по московскому времени (перерыв на обед с 12 ч 30 мин до 13 ч 18 мин по московскому времени), по пятницам с 08 ч 30 мин до 16 ч 30 мин по московскому времени (перерыв на обед с 12 ч 30 мин до 13 ч 18 мин по московскому времени), 13 ноября 2017 года с 08 ч 30 мин до 10 ч 00 мин по московскому времени. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления по адресу: Нижегородская область, г.Саров, пр.Ленина, д.20А (кабинет № 217) в срок, начиная с 20 октября 2017 года по 15 ноября 2017 года в рабочие дни с 08 ч 30 мин до 17 ч 30 мин по московскому времени (перерыв на обед с 12 ч 30 мин до 13 ч 18 мин по московскому времени), по пятницам с 08 ч 30 мин до 16 ч 30 мин по московскому времени (перерыв на обед с 12 ч 30 мин до 13 ч 18 мин по московскому времени). Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица на электронный носитель указанного лица.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе и в форме электронного документа без взимания платы.
Срок предоставления с 20.10.2017 в 08:30:00 до 15.11.2017 в 10:00:00
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 109.5 Кб)Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 351.5 Кб)ПК+ТЗ_шк12_мебель_.doc (ПК+ТЗ_шк12_мебель_ 780.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Комбикорма для с/х животныхКрупно-рогатый скотПриобретение канцелярских принадлежностей для нужд Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства»Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Октябрьская от дома № 2 до дома № 6 в г. Княгинино Нижегородской области для нужд администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской областиВыполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Строительство общежития на 1000 мест Нижегородской академии МВД России" в рамках федеральной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годовПоставка расходных материалов в рамках подготовки к FIFA