Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

15-05-2013

Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку моющих и дезинфицирующих средств для нужд Муниципального образовательного учреждения Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1 (#8665033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 38 795 рублей
Закупочная организация: Администрация Ковернинского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300123413000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключить гражданско-правовой договор на поставку моющих и дезинфицирующих средств для нужд Муниципального образовательного учреждения Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, К.Маркса, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, К.Маркса, 4, -
Контактное лицо Гаранина Татьяна Викторовна
Телефон: 7-83157-21759
Факс: 7-83157-22693
Электронная почта: zakupki.kvr.nnov@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Школьная, д.12, Муниципальное образовательное учреждение Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 08:00
Место: По прилагаемой форме (Приложение 3 к Запросу котировок, являющееся его неотъемлемой частью) в письменной форме с подписью руководителя, и/или уполномоченного лица организации и печатью, или в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством. Все поля и строки формы котировочной заявки должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть отклонена, как несоответствующая условиям Запроса котировок. В случае расхождения между ценой, указанной цифрами и ценой, указанной прописью, предпочтение будет отдаваться цене, указанной прописью. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. В котировочной заявке Участник запроса котировок указывает наименование предлагаемого товара, соответствующие ему функциональные характеристики и потребительские свойства. Описание товаров, предлагаемых Участником запроса котировок для поставки, не должно допускать двойного толкования. Предлагаемые товары должны иметь количественные и качественные показатели, соответствующие требованиям указанных в извещении о проведении Запроса котировок. В случае если в тексте настоящего Запроса котировок и приложений к нему имеется указания на товарный знак, допускается поставка эквивалента. При этом в котировочной заявке необходимо указывать конкретное наименование предоставляемых эквивалентов и характеристики их эквивалентности. При указании товарного знака (его словесного обозначения) предлагаемого товара, материалов использование терминов «или эквивалент» / «эквивалент» - не допускается. Конкретными показателями товара, соответствующими значениям Спецификации/Технического задания, являются: 1. указание участником конкретных характеристик, физических величин, или их числовые значения, при этом не допускается указание диапазонов значений, участник обязан указать конкретный показатель, без использования терминов «не более», «не менее», «не выше», «не ниже», «±», «от и до» или им подобные. 2. допускается указание участником размещения заказа диапазонов значений только в том случае, если такой диапазон установлен изготовителем товара (материала) и не использует конкретный показатель. Для удобства размещения информации об участнике размещения заказа на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, при формировании протокола, просим так же указывать в котировочной заявке информацию о контактном лице участника размещения заказа (Ф.И.О.), его телефон и КПП организации, размер НДС. Непредоставление сведений, предусмотренных данным пунктом не является основанием для отклонения заявки. Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку на фирменном бланке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д.4, организационно-правовой отдел Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2424810 Моющие средства
2424811 Моющие синтетические средства
2424831 Мыло хозяйственное твердое
2424832 Порошок стиральный
2424840 Средства моющие туалетные
2424850 Средства моющие специального назначения
2424851 Мыло твердое специального назначения
2424861 Средства отбеливающие
2424872 Средства чистящие
2424893 Средства для борьбы с насекомыми
Начальная (Максимальная) цена контракта 38795.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд Муниципального образовательного учреждения Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1 производится в соответствии с Техническим заданием (Приложение 2 к Запросу котировок, являющееся неотъемлемой его частью), на условиях Запроса котировок, проекта гражданско-правового договора.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, комплектование товара, оформление всех необходимых документов, транспортные расходы на доставку товара, разгрузку-погрузку, все возможные расходы поставщика, связанные с исполнением условий гражданско-правового договора, расходы по уплате всех налогов (в том числе НДС, если участником размещения заказа применяется соответствующая система налогообложения), и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также предпринимательский риск повышения/снижения цены товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное образовательное учреждение Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606570, Нижегородская область, Ковернинский район, р.п. Ковернино, ул. Школьная, д.12, Муниципальное образовательное учреждение Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней, с момента заключения гражданско-правового договора. Периодичность поставки: разовая поставка
Источник финансирования заказа Бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за товар производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в здание Муниципального образовательного учреждения Ковернинская средняя общеобразовательная школа № 1, после подписания Акта приема-передачи товара, при наличии счета-фактуры, накладной, в течение 10 (Десять) банковских дней. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • проект контракта.docx
  • Форма котировочной заявки.docx
  • Запрос котировок_моющ_КСШ1.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6071259
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту фасада в МБДОУ № 253 «Гнездышко» Советского района города Нижнего Новгорода в 2013 году.
    Поставка пакетов для мусора и утилизации медицинских отходов
    На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по изготовлению технической документации и постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, расположенного в Лукояновском районе.
    Запрос котировок об оказании услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации газового хозяйства и газовой котельной
    Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
    Поставка фруктов (май, июнь 2013 г.) для филиала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский противотуберкулезный диспансер» – «Балахнинский противотуберкулезный диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.