Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

11-09-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Нижегородской области (#80402033)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 153 073 рублей
Организатор тендера: ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5369292)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Нижегородской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Контактное лицо Жданов Владислав Леонидович
Информация об организаторе
ФИЛИАЛ ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "РОСКАДАСТР" ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес 603106, Россия, 603106, Нижегородская область, г.о. город Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, ул. Адмирала Васюнина, д. 2
ИНН 7708410783
КПП 526243001
ОКОПФ 71600
Контактное лицо Баландина Марина Андреевна
Email filial@52.kadastr.ru
Телефон +7 (831) 4221777
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
10.09.2024 15:18
Дата и время начала приема заявок
10.09.2024 15:18
Дата и время окончания приема заявок
17.09.2024 10:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией (раздел п.13 извещения)
Дата и время подведения итогов
18.09.2024 23:59
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации (раздел п. 11 извещения)
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации (раздел п. 11 извещения)
Действия История изменений
Лот №1. Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Нижегородской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413975785&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413975785
Предмет договора
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Нижегородской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
3635
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
153 072,50
Российский рубль
153 072,50
Российский рубль
Разные ставки НДС
Разрешить участникам превышать НМЦ договора: нет
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Нет
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
15,00 %
Условия поставки
В соответствии с описанием предмета закупки (приложение № 1 извещения)
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки в любой момент до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
в соответствии с разделом 12,13 извещения

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 6

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 Стирательная резинка (ластик)
ОКПД2
22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
ОКВЭД2
22.19 Производство прочих резиновых изделий
Приволжский федеральный округ / Нижегородская обл / 22000000000 / В соответствии с закупочной документацией 300.00000 Штука (Экономические единицы) 8 013,00
Цена без НДС
8 013,00
Цена за единицу
26,71
Российский рубль В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

НМЦД
извещение канцтовары СМП.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.