Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

08-08-2024

Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши, стержни шариковые, маркеры, нить прошивная, штамп самонаборный) (#79789495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600015224000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши, стержни шариковые, маркеры, нить прошивная, штамп самонаборный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 606310 РП ДАЛЬНЕЕ КОНСТАНТИНОВО УЛ СОВЕТСКАЯ 99
Почтовый адрес организации 606310 РП ДАЛЬНЕЕ КОНСТАНТИНОВО УЛ СОВЕТСКАЯ 99
Ответственное должностное лицо Храмова Светлана Вячеславовна
Телефон: 8 (83168) 51684
Электронная почта: zakazdknnov@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Администрация Дальнеконстантиновского муниципального округа Нижегородской области Место нахождения (почтовый адрес): 606310, Нижегородская область, р.п. Дальнее Константиново, ул. Советская, дом 99 Адрес электронной почты: zakazdknnov@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(83168)5-16-84 Контактное лицо: Храмова Светлана Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 15:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 474 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243525007757352500100100490010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606310 РП ДАЛЬНЕЕ КОНСТАНТИНОВО УЛ СОВЕТСКАЯ 99. Поставщик осуществляет поставку товара непосредственно Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 132 15.04 1985.28
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 10 214.29 2142.9
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 60 12.6 756
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 17 74.39 1264.63
Штемпель 32.99.16.120-00000001 Штука 2 755.54 1511.08
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 24 16.05 385.2
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 81 5.3 429.3


Итого: 8474.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 423.7195 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в ч. 13.2 раздела II извещения. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401326000152001
Номер позиции 202401326000152001000061


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование и расчет НМЦК.pdf

Муниципальный контракт (проект).docx

Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Техническое задание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт входной группы здания ул. Мелиораторов 15
Право заключения договора на Аренду земельного участка и недвижимого имущества для организации складской площадки в республике Дагестан
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование по титулу:Реконструкция ТП-250кВА/10/0,4кВ №394, установить новую ТП с трансформатором мощности 400кВА, в т.ч. ПИР, г. Москва, пос. Московский, д. Саларьево, ул. Картмазовская, д. 50, : 50:21:0110301:832
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование потитулу: Реконструкция РТП-10/0,4 кВ №2, № 3 путем замены ячеек на 1 и 2 секции РУ-10 кВ в т.ч. ПИР, г. Москва, вн.тер.г. пос. Московский, г. Московский, ул Радужная, з/у 1А; ул Лаптева, з/у 4, кадастровые номера: 77:17:0110205:24063, 77:17:0110205:24062.
Поставка бумаги универсальной для повседневной печати на любой офисной технике для нужд управления образования администрации Ковернинского муниципального округа Нижегородской области
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование потитулу: Реконструкция ВЛ-10 кВ ф.2 с ПС-110 кВ №773 Былово (переустройство линии с изменением трассы прокладки) для освобождения земельного участка заявителя, в т.ч. ПИР, г. Москва, с/о Михайлово-Ярцевский, д. Дровнино

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.