Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

02-08-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Сеченовского муниципального округа Нижегородской области (Лот № 5) (#79691573)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Закупочная организация: Администрация Сеченовского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132300017324000085
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Сеченовского муниципального округа Нижегородской области (Лот № 5)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243523000147052300100100430010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5230001470
Адрес места нахождения 607580 С СЕЧЕНОВО ПЛ СОВЕТСКАЯ 2
Почтовый адрес 607580 С СЕЧЕНОВО ПЛ СОВЕТСКАЯ 2
Контактное лицо Иванова Любовь Владимировна
Телефон: 8 (831) 9351560
Электронная почта: ivanovasechenovo@mail.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5230001470

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 607580 С СЕЧЕНОВО ПЛ СОВЕТСКАЯ 2

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 12.08.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.08.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с проектом муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18 рублей
Стоимость: 900 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 193 рублей
Стоимость: 772 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 69 рублей
Стоимость: 690 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 154 рублей
Стоимость: 770 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13 рублей
Стоимость: 260 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 1500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55 рублей
Стоимость: 220 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 126 рублей
Стоимость: 630 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • эа82-08-24-Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rar (эа82-08-24-Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rar)
  • эа82-08-24-Проект муниципального контракта.docx (эа82-08-24-Проект муниципального контракта.docx)
  • эа82-08-24-Наименование и описание объекта закупки, условия контракта.rar (эа82-08-24-Наименование и описание объекта закупки, условия контракта.rar)
  • эа82-08-24-Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.pdf (эа82-08-24-Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Револьверная автоматическая многопозиционная головка в комплекте
    Оказание услуг строительного контроля по выполнению работ по текущему ремонту 2 этажа в стационаре ГАУЗ "ГКБ № 11 г. Челябинск" по адресу г. Челябинск, ул. Дзержинского, 17А (текущий ремонт помещений, текущий ремонт внутренних инженерных сетей, текущий ремонт кислородопровода)
    Шкаф для одежды деревянный
    Оказание услуг по стирке, обработке, глажке белья
    Поставка молочных продуктов питания в сентябре, октябре, ноябре,декабре 2024 года для нужд ГБУ "Шахунский дом-интернат"
    Выполнение работ по устройству шпунтового ограждения при строительстве объекта "ФГУП "ПО "Маяк". Радиохимический завод. Расширениездания 120/10 для размещения новых емкостей-хранилищ жидких радиоактивных отходов."

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.