Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

13-07-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника №50 Приокского района г. Нижнего Новгорода» (#79347587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 21 143 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300148124000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №50 ПРИОКСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская поликлиника №50 Приокского района г. Нижнего Новгорода»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №50 ПРИОКСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Адрес местонахождения организации 603062, 603062, г.Нижний Новгород, ул.Горная, д.15
Почтовый адрес организации 603062, 603062, г.Нижний Новгород, ул.Горная, д.15
Ответственное должностное лицо Матасов Александр Сергеевич
Телефон: +7 (831) 2829250 (5)
Электронная почта: gp50zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 14:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 143 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242526102307252610100100260010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603062, г.Нижний Новгород, ул.Горная, д.15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 50 5.43 271.5
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 100 44.69 4469
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 300 18.09 5427
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 150 55 8250
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 70 38.94 2725.8


Итого: 21143.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2114.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403323001481001
Номер позиции 202403323001481001000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭА16.3-24 Расчет НМЦК.xls

ЭА16.3-24 Проект контракта.docx

ЭА16.3-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

ЭА16.3-24 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка печатной продукции для оснащения объекта строительства: «Здание организации начального общего и среднего (полного) общего образования (№ 36 по генплану)».
Выполнение работ по устройству, ремонту дорожного полотна
Выполнение работ по устройству, ремонту дорожного полотна
Поставка овощерезки
Картридж для плоттера 51645 АЕ совместимый
Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "Школа №115", расположенного по адресу: г. Н. Новгород,ул. Просвещенская,д.4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.