Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

04-07-2024

Поставка ручек с нанесением логотипа (#79165173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 43 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200011224000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ручек с нанесением логотипа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Почтовый адрес организации 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Ответственное должностное лицо Морозов Виталий Сергеевич
Телефон: 7 (831) 4118508
Электронная почта: konkurs@udg.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2024 13:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242525300434052600100102600013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 80 540 43200


Итого: 43200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403322000112001
Номер позиции 202403322000112001000256


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


5. 67ЭА-24. Обоснование НМЦК.doc

6. 67ЭА-24. Проект контракта.docx

4.1 67ЭА-24. Макет.pdf

3. 67ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

4. 67ЭА-24. Техническое задание.doc

2. 67ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жалюзи оконные
Оказание услуг по вывозу и захоронению на кладбище или кремации биологических (родовых последов, операционных и патологоанатомических) отходов
Аукцион №375. Капитальный ремонт кровли здания Клинической больницы № 1 ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ильинская д.14
Поставка стульев на металлическом каркасе
Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря с предоставлением во временное пользование для нужд ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» на период с 01.08.2024 года по 30.11.2024 года
Поставка печени

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.