Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

29-06-2024

Поставка клея канцелярского (#79066613)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 12 151 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке


Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет
Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. Н. НОВГОРОДА"
Наименование объекта закупки
Поставка клея канцелярского
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202403322000237001000063

Контактная информация по проведению тендера


Размещение осуществляет
Заказчик
Организация, осуществляющая размещение
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. Н. НОВГОРОДА"
ИНН:
5257045570
Почтовый адрес
603002, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603002, г.Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Вокзальная, д.18
Место нахождения
603002, 603002, г.Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Вокзальная, д.18
Ответственное должностное лицо
Шарапова Е. В.

Адрес электронной почты
gbptdzakaz@mail.ru
Номер контактного телефона
7 (831) 2463851
Дополнительная информация по тендеру
Информация отсутствует
Регион
Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки


Дата и время начала срока подачи заявок
28.06.2024 10:54 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
08.07.2024 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
10.07.2024

Начальная (максимальная) цена контракта


Начальная (максимальная) цена контракта
12 151,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
242525704557052570100100630012052244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования


Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
01.10.2024
Закупка за счет собственных средств организации
Да

Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
12 151,00 0,00 0,00 0,00 12 151,00

За счет внебюджетных средств
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
12 151,00 0,00 0,00 0,00 12 151,00
Итого (1 запись): 12 151,00 0,00 0,00 0,00 12 151,00

Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
244 12 151,00 0,00 0,00 0,00 12 151,00
Итого (1 запись): 12 151,00 0,00 0,00 0,00 12 151,00

Информация об объекте закупки

Код позиции Наименование товара, работы, услуги Ед. измерения Количество (объем работы, услуги) Цена за ед., Ѕ Стоимость, Ѕ
20.52.10.190
20.52.10.190-00000003
Клей канцелярский
Вид аппликатора Дозатор
Форма Карандаш
Назначение Бумага, картон
Штука 150,00 68,70 10 305,00
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид аппликатора Дозатор Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма Карандаш Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение Бумага, картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, min ? 20 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса, max ? 20 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Указание дополнительных характеристик обусловлено следующими причинами: Количество и содержание характеристик Товара, содержащиеся в коде позиций 20.52.10.190-00000003 отсутствуют и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком иных и дополнительных показателей закупаемого товара и значений таких показателей соответствует потребностям заказчика и достижению целей осуществления закупки. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.
20.52.10.190
20.52.10.190-00000005
Клей канцелярский
Вид аппликатора Дозатор
Форма Пластиковый флакон
Назначение Бумага, картон
Штука 50,00 36,92 1 846,00
Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид аппликатора Дозатор Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма Пластиковый флакон Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение Бумага, картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав Поливинилацетатный Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, min ? 100 Кубический сантиметр;^миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, max ? 150 Кубический сантиметр;^миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип Жидкий Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Указание дополнительных характеристик обусловлено следующими причинами: Количество и содержание характеристик Товара, содержащиеся в коде позиций КТРУ: 20.52.10.190-00000005, 20.52.10.190-00000003 отсутствуют и не позволяют Заказчику в полном объеме описать объект закупки в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования установленных заказчиком иных и дополнительных показателей закупаемого товара и значений таких показателей соответствует потребностям заказчика и достижению целей осуществления закупки. Основание: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145.
Итого (2 записей): 12 151,00 Ѕ

Преимущества, требования к участникам


Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам
1.
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
1.
Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования

Условия контракта


Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, 603002, г.Нижний Новгород, Канавинский район, ул.Вокзальная, д.18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги


Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на поставляемый Товар не менее 12 месяцев с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара
Гарантийный срок на поставляемый Товар не менее 12 месяцев с даты подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта


Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменение извещения о проведении электронного аукциона

Извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2024 №0332200023724000046
Размещено
28.06.2024 10:54 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по ч.5.1 ст. 99 44-ФЗ
(автоматизированный контроль средствами ЕИС)
Прикрепленные файлы
2 Обоснование и расчет НМЦК.doc
3 Проект контракта.docx
1 Описание объекта закупки.doc
4. Требования к заявке и инструкция по ее заполнению.docx

Изменение организации, осуществляющей размещение

Информация отсутствует

Квитанции результатов согласования извещений о проведении электронного аукциона

Информация отсутствует

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация отсутствует

Разъяснения положений извещения о проведении закупки

Информация отсутствует

Протоколы работы комиссии

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0332200023724000046
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт ул.Монтажников от ул. Макаренко до контейнерной площадки с.Николо-Березовка МР Краснокамский район РБ
Оказание услуг по доработке информационной системы «Гостехнадзор Эксперт в Нижегородской области» для интеграции с ЕСИА, с установкой и настройкой
Поставка вспомогательных и общебольничных медицинских изделий нестерильных на 2024-2025 гг.
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж системы контроля и управления доступом на объекте ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКОЙ ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № 17 ГОРОДА УФА
Капитальный ремонт аудиторий 203,210 в здании ГБПОУ «НАМТ»
Выполнение работ по текущему ремонту помещений для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12"по адресу: СПб, Московский пр., д. 122 в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.