Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

10-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77412700)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 264 552 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300016824000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЫСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242522201017552220100100280350000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЫСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5222010175
Адрес места нахождения 606210, 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.50 лет ВЛКСМ, д.14
Почтовый адрес 606210, Нижегородская область, Лысковский район, город Лысково, 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.50 лет ВЛКСМ, д.14
Контактное лицо Елкина Галина Александровна
Телефон: 8831495-85-30
Электронная почта: frolova.a@lsk-crb.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЫСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5222010175

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.50 лет ВЛКСМ, д.14

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 17.04.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Поставщик при заключении Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере в размере 5 % от цены контракта, в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2615 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23.9 рублей
Стоимость: 62498.5 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 Ручки шариковые


Наименование товара, работы, услуги: Подушка штемпельная
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 82.12 рублей
Стоимость: 821.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45.15 рублей
Стоимость: 225.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Применение:
Количество: 84 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.38 рублей
Стоимость: 2887.92 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 2957 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.6 рублей
Стоимость: 63871.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 157 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 652.8 рублей
Стоимость: 102489.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 235 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28 рублей
Стоимость: 6580 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 98.54 рублей
Стоимость: 5912.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58.3 рублей
Стоимость: 583 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 26 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.42 рублей
Стоимость: 374.92 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.59 рублей
Стоимость: 529.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 590 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.37 рублей
Стоимость: 4938.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные синтетические
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 206.74 рублей
Стоимость: 1653.92 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 117 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58.44 рублей
Стоимость: 6837.48 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 57 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.95 рублей
Стоимость: 624.15 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 51 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.45 рублей
Стоимость: 838.95 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.54 рублей
Стоимость: 17.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 61.49 рублей
Стоимость: 1229.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34.55 рублей
Стоимость: 172.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 140 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.57 рублей
Стоимость: 359.8 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.84 рублей
Стоимость: 1105.2 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК +.xls (Обоснование НМЦК +.xls)
  • Проект контракта +.docx (Проект контракта +.docx)
  • Техническое задание на поставку канцелярских товаров.doc (Техническое задание на поставку канцелярских товаров.doc)
  • Требования к содержанию, составу заявки .docx (Требования к содержанию, составу заявки .docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подготовке документации (отчетов об оценке) на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории городского округа Навашинский
    Оказание услуг по обучению сотрудников центра «Мой бизнес» по программе «Клиентский сервис»
    Мыло туалетное жидкое
    Оказание услуг по организации участия субъекта малого и среднего предпринимательства в Международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild 2024»
    Поставка овощей
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.