Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

28-02-2024

Поставка хозяйственных товаров (#76466705)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 90 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600008324000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: 8 (83170) 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ — 1.1. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального округа Нижегородской области «Административно-хозяйственное управление»; 1.2. Сокращенное наименование: МКУ «АХУ» 1.3. Место нахождения (почтовый адрес): Нижегородская область г.Богородск ул.Ленина д.184 1.4. Телефон/Факс: 8-83170-2-49-69 1.5. Адрес электронной почты: cb@adm.bgr.nnov.ru; 1.6. ФИО контактного лица заказчика/ номер контактного телефона: руководитель контрактной службы Ганюшкин Василий Иванович/8-83170-2-49-69 1.7. ФИО ответственного должностного лица заказчика, ответственного за заключение контракта: руководитель контрактной службы Ганюшкин Василий Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2024 10:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2024 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 90 803 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243524501806852450100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607600 Г БОГОРОДСК УЛ ЛЕНИНА 206

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Чистящее средство для туалетов и ванн Штука 205 64.17 13154.85
Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских) 22.19.60.119-00000018 Пара (2 шт.) 450 83.83 37723.5
Универсальное моющее средство 22.19.60.119-00000018 Штука 220 84.5 18590
Средство для мытья посуды 20.41.32.111-00000019 Штука 20 76.17 1523.4
Таблетки хлорсодержащие 20.41.32.111-00000019 Упаковка 10 409.17 4091.7
Средство моющее для туалетов и ванных комнат 20.41.32.114-00000008 Штука 205 73.5 15067.5
Порошок стиральный 20.41.32.114-00000008 Штука 15 43.5 652.5


Итого: 90803.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4540.1725 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403323003664001
Номер позиции 202403323003664001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки (раздел II извещения ОАЭФ).doc

Спецификация.docx

Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт АПС и системы оповещения в 3 корпусе 2 этаж ГБУ "Понетаевский ПНИ"
Аукцион №92 Поставка лекарственных препаратов
Поставка жмыха подсолнечного для нужд НПХ "Кубань"
Поставка поликарбоната сотового (070-ЭА-24-ТТ)
Поставка изделий макаронных
Поставка сельхоз шин для нужд НПХ "Кубань"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.