Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200021124000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ НО "НОКПД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 603093, 603093, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Родионова, дом 198
Почтовый адрес организации 603093, 603093, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Родионова, дом 198
Ответственное должностное лицо Денисова Вера Евгеньевна
Телефон: 8(831)234-03-23
Факс: 8(831)234-03-23
Электронная почта: nokpdzakup@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 15:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 43 190 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242526004931052600100101420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603093, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Родионова, дом 198
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
40 |
43.89 |
1755.6 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
35 |
14.14 |
494.9 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
36.14 |
180.7 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
10 |
15.31 |
153.1 |
Фломастер |
32.99.13.123-00000001 |
Набор |
15 |
136.55 |
2048.25 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
45 |
32.1 |
1444.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
93 |
51.47 |
4786.71 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
10 |
58.9 |
589 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
30 |
14.01 |
420.3 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
918 |
13.47 |
12365.46 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
10 |
43.29 |
432.9 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
130 |
9.15 |
1189.5 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
60 |
48.4 |
2904 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
10 |
43.29 |
432.9 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
800 |
6.22 |
4976 |
Пластилин для опечатывания |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
1 |
410 |
410 |
Маркер |
32.99.12.120-00000005 |
Штука |
10 |
58.5 |
585 |
Пластилин для детского творчества |
20.59.52.110-00000001 |
Упаковка |
20 |
118.28 |
2365.6 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
30 |
47.77 |
1433.1 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
95 |
44.45 |
4222.75 |
Итого: 43190.27 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4319.027 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно требованиям ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403322000211001
Номер позиции 202403322000211001000142
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1. Обоснование и расчет НМЦК канцтовары 1.xls
Приложение №2. Проект контракта.docx
Приложение №3. Описание объекта закупки.docx
Приложение №4. Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление закупки системы для разгрузки веса тела пациентаСтол/кушетка массажный, с питанием от сетиПродукты питания (говядина)Приобретение жилого помещения (квартиры) на территории с.Спасское Спасского муниципального округа Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Оказание услуг по обеспечению организации питания для воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (072-ОКЭФ-24-ГД)Аукцион №75 Поставка лекарственных препаратов