Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200011223000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Почтовый адрес организации 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Ответственное должностное лицо Бортников Юрий Юрьевич
Телефон: 4118508
Электронная почта: konkurs@udg.kreml.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2023 19:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.01.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 75 892 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232525300434052600100103590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 603082 г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2000 |
8.16 |
16320 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
14.32 |
1432 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
80 |
60.04 |
4803.2 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
80 |
21.4 |
1712 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
80 |
23.56 |
1884.8 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000008 |
Штука |
300 |
100.2 |
30060 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
2000 |
9.84 |
19680 |
Итого: 75892.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303322000112001
Номер позиции 202303322000112001000342
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
5. Обоснование НМЦК.doc
6. Проект контракта.docx
3. 139ЭА-23. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
4. 139ЭА-23. Техническое задание.doc
2. 139ЭА-23. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Кровать функциональнаяКровать функциональнаяПоставка продуктов питания (говядина) для нужд ГБУ "СРЦН "Солнышко" Ленинского района г. Нижнего Новгорода".Бумага для офисной техникиПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаров