Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

14-11-2023

Поставка канцелярских товаров (календарь, ежедневник, ручка) (#74198063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 60 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100149821123100416
Номер 100149821123100416
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 15:44
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 15:44
Идентификационный код закупки 231332907340033290100100433300000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3329073400
КПП организации 332901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Тимакова Вероника Андреевна
Адрес организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Адрес электронной почты заказчика fku.chisoymbd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)237-40-72
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров (календарь, ежедневник, ручка)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 60000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 14.11.2023
Срок действия контракта по 01.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно ч. 8 ст. 95 №44-ФЗ расторжение государственного контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда и в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета (вне рамок ГОЗ)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 17.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставить информацию согласно техническому заданию Заказчика
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла форма заявки на ЕАТ Березка сувенирка для ОСБ.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Большая Нижегородская, д 88д
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой.
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Календарь квартальный на трех пружинах
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат 297*840 мм, цветность основы 4+0, бумага мелованная 350 г/кв.м, глянцевая двухсторонняя ламинация основы пленкой 75 мкм, одно рекламное поле, изготовление двух клише размер 110*80 мм для тиснения фольгой и конгревного тиснения, тиснение фольгой «золото» на «шапке», конгревное тиснение на шапке, блоки мелованные 90 г/кв. м, цветность 4+0, три пружины, курсор, кольцо «пикколо», макетирование. Макет предоставляется Поставщиком в электронном виде на утверждение Заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания контракта. Заказчик в течение одного рабочего дня утверждает макет, предоставленный Поставщиком, либо возвращает неутвержденный макет с мотивированными замечаниями, обязанными для исправления Поставщиком в течении одного рабочего дня.
Страна происхождения
Количество 80 (шт.)
Цена за ед. руб. 400.62 (Не выше)
Стоимость, руб. 32049.60
2 Наименование товара (работ, услуг) ЕЖЕДНЕВНИКИ. Ежедневник недатированный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ежедневник формат А5, твердый переплет, блок недатированный, тонированный обрез, ляссе, тиснение блинтовое, изготовление клише размер 75*80 мм. Макет предоставляется Поставщиком в электронном виде на утверждение Заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания контракта. Заказчик в течение одного рабочего дня утверждает макет, предоставленный Поставщиком, либо возвращает неутвержденный макет с мотивированными замечаниями, обязанными для исправления Поставщиком в течении одного рабочего дня.
Страна происхождения
Количество 20 (шт.)
Цена за ед. руб. 810.02 (Не выше)
Стоимость, руб. 16200.40
3 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ. Ручка
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ручка металлическая с гравировкой. Макет предоставляется Поставщиком в электронном виде на утверждение Заказчику в течение одного рабочего дня со дня подписания контракта. Заказчик в течение одного рабочего дня утверждает макет, предоставленный Поставщиком, либо возвращает неутвержденный макет с мотивированными замечаниями, обязанными для исправления Поставщиком в течении одного рабочего дня.
Страна происхождения
Количество 50 (шт.)
Цена за ед. руб. 235.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АРКАИМ" (ИНН: 3327308529, КПП:332801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 17:18

Приложения

форма заявки на ЕАТ Березка сувенирка для ОСБ.doc
КП Аркаим.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.