Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

28-07-2022

Поставка канцелярских товаров (карандаш чернографитный; клей-карандаш; маркеры; ручки; салфетки; книга учета; стирательная резинка) (#64079312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 25 020 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100014622000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (карандаш чернографитный; клей-карандаш; маркеры; ручки; салфетки; книга учета; стирательная резинка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ИЖОРСКАЯ, ДОМ 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ИЖОРСКАЯ, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Абрамова Анна
Телефон: 7-831-4355149
Электронная почта: finans.nn@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2022 11:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки Товара: г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д. 35. Поставка осуществляется в будние дни с 09 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (с понедельника по четверг), в пятницу с 09 час. 00 мин. до 15 час. 00 мин. Товар доставляется с подъёмом на указанный Заказчиком этаж (в пределах 5 этажей) административного здания Заказчика, силами и средствами Поставщика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская Штука 20 18.34 366.8
Стирательная резинка Штука 40 12.24 489.6
Книга учета универсальная Штука 10 220.49 2204.9
Ручка канцелярская Штука 20 20.58 411.6
Салфетки влажные для оргтехники Средства чистящие прочие Упаковка 10 184.97 1849.7
Ручка канцелярская Штука 600 5.62 3372
Маркер Штука 60 23.51 1410.6
Маркер Штука 60 24.48 1468.8
Маркер Штука 60 24.4 1464
Клей канцелярский Штука 200 27.86 5572
Карандаш чернографитный Штука 500 12.82 6410


Итого: 25020.0 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2502.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (Управление Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл) Юридический адрес: 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д.35 Фактический адрес (почтовый): 603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д.35 ИНН 5261062113; КПП 526201001 ОГРН 1085261000791 Банковские реквизиты: л/с БИК 012202102 к/с 40102810745370000024 В графе «Код» платежного поручения указывается 0002. Тел/факс 8(831) 435-51-49 Электронная почта: finans.nn@gmail.com Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств. 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1_Обоснование цены.docx

4_Государственный контракт.doc

2_Описание объекта закупки.docx

3_ Требование к содержанию и составу заявки.docx

Техническая документация

  • 4_Государственный контракт (4_Государственный контракт.doc)
  • 2_Описание объекта закупки (2_Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение исполнителя услуг по организации горячего питания для отдельных категорий обучающихся для нужд МБОУ «Средняя школа №36» (№444-ОКЭФ-22-ТН)
Работы по абразивной шлифовке и покраске дачи №9
Ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22К-0036) Павлово - Сосновское - Лесуново - Мухтолово - Саконы км 17+704 в Сосновском районе Нижегородской области
Поставка хлеба в рамках государственного оборонного заказа для нужд Нижегородской академии МВД России на 2022 год
Поставка картриджей (г. Саратов)
Поставка хозяйственных товаров (полотенца бумажные, бумага туалетная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.