Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

11-11-2021

Приобретение памятных сувениров для организации и проведения мероприятий по избирательной тематике в рамках региональных молодежных образовательных площадок с привлечением членов молодежной избирательной комиссии Нижегородской области (#57891061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 81 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200001221000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение памятных сувениров для организации и проведения мероприятий по избирательной тематике в рамках региональных молодежных образовательных площадок с привлечением членов молодежной избирательной комиссии Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль тер, корпус 10
Ответственное должностное лицо Федонина Оксана Викторовна
Телефон: 7-831-4162312
Электронная почта: nnov.izbirkom@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2021 в 18:04:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявок указан в п. 25 приложения № 1 к документации об электронном аукционе "Информационная карта аукциона" (в отдельном файле, приложенном к настоящему извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01322000012
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта и не позднее «10» декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101322000012001
Номер позиции 202101322000012001000012

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 28 приложения №1 к документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конференц-сумка (сумка для документов)
Количество: 162 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 81 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 169.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ворот «Мишки»
    Поставка продуктов питания (мяса сельскохозяйственной птицы замороженное) для нужд ГБУЗ НО «НОПНБ №3»
    Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Капитальный ремонт трубы дымовой котельной № 1
    Организация работ по сносу объекта капитального строительства, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, Канавинский район, ул. Советская, д. 23/2
    Оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети Интернет нужд департамента финансов администрации города Нижнего Новгорода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.