Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

25-02-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ Управления ОДМО (#51771398)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 72 052 рублей
Закупочная организация: ГКУ УПРАВЛЕНИЕ ОДМО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832500000221000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГКУ Управления ОДМО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ИЛЬИНСКАЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ИЛЬИНСКАЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Русаков Дмитрий Евгеньевич
Телефон: 4337638
Электронная почта: rusakov@obr.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.02.2021 в 14:20:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно п 8, I части документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 052 Российский рубль
Номер организации заказчика 08325000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Государственным заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара или УПД путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. Аванс не предусмотрен

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108325000002001
Номер позиции 202108325000002001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 602 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно п 11, ч. I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 14 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандашей
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 1 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 49 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для прошивки документов (цыганская)
Количество: 45 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 554 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 72 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 05ЭА_21_поставка канцтоваров_.doc (05ЭА_21_поставка канцтоваров_.doc 491 Кб)
  • НМЦК 72052.20.PDF (НМЦК 72052.20.PDF 582.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обращению с животными без владельцев на территории городского округа город Кулебаки Нижегородской области
    Приобретение контрольно-измерительных средств.
    Поставка крахмала картофельного
    Поставка хлеба для нужд ГБУЗ НО "Дальнеконстантиновская ЦРБ" в 2021г.
    Оказание услуг по техническому освидетельствованию паровых стерилизаторов для нужд лаборатории филиала ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области в городе Уварово, Уваровском, Мучкапском, Ржаксинском и Инжавинском районах
    Услуги по расчистке и уборке улиц от снега на территории Большепесочнинского территориального сектора Арьевского территориального отдела администрации Уренского муниципального округа Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.