Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007520000370
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка строительных материалов (грунтовка, наливной пол, штукатурка, шпатлевка, скотч малярный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в приложение №1 к разделу II документации об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 7-831-4196295
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: контактное лицо по вопросам закупки: Смурова Г.Г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2020 в 16:44:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также - ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.
При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 95 770 Российский рубль
Номер организации заказчика 08323000115
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком муниципальному заказчику одной партией в срок, не превышающий 10 (десять) рабочих дней со дня письменной заявки Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скотч малярный
Количество: 72 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 7 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.19.190 (Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Грунтовка
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 825 Российский рубль
Стоимость: 29 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.130 (Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Шпатлевка
Количество: 65 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.22.120 (Шпатлевки)
Наименование товара, работы, услуги: Штукатурка
Количество: 73 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 25 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.55.110 (Средства отделочные)
Наименование товара, работы, услуги: Наливной пол
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 6 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.55.110 (Средства отделочные)
Всего на сумму:
95 770 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-379.20 СТРОИТЕЛЬНЫЕ .doc (ЭА-379.20 СТРОИТЕЛЬНЫЕ 481 Кб)Техническая документация
- документация СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ (СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ МКУ 2020.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт здания терапевтического отделения Ворсменской городской больницы ГБУЗ НО "Павловская ЦРБ" по адресу: ул. Свободы д. 67 АОрганизация питания детей в лагере дневного пребывания на базе МАОУ "Малышенская СОШ" и его отделениях.Закупка детской обуви для нужд ГБУ "Арзамасский ДДИ" в 3 квартале 2020 годаРеконструкция существующих сетей водопровода в р.п. Воротынец Нижегородской области (2 этап)Ремонт водопропускной трубы на автомобильной дороге (22 ОП РЗ 22К-0088) Сеченово-В.Талызино-Булдаково-граница с Республикой Мордовия км 7+728 в Сеченовском районе Нижегородской областиПоставка известняковой смеси