Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

24-03-2020

Поставка корзин и венков мемориальных для нужд администрации городского округа Семеновский Нижегородской области (№ 29 ЭА-03-2020) (#45963607)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 73 867 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832300001420000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка корзин и венков мемориальных для нужд администрации городского округа Семеновский Нижегородской области (№ 29 ЭА-03-2020)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606650, Нижегородская обл, Семенов г, УЛИЦА 1-Е МАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606650, Нижегородская обл, Семенов г, УЛИЦА 1-Е МАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Вихарева Татьяна Николаевна
Телефон: 52692
Электронная почта: econ2@semenov.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:08:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с Типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 08323000014
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕМЕНОВСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик предоставляет контрольный образец Заказчику предлагаемой продукции для проверки соответствия заявленным требованиям. Поставщик производит поставку товара в рабочие часы Заказчика по местному времени: понедельник-пятница: с 08-00 до 17-00. Приемка Товаров в другое время допускается исключительно с письменного согласия Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 738 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810522023000226 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: венок мемориальный (высота венка не менее 100 см)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 816 Российский рубль
Стоимость: 40 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.55.000 (Цветы искусственные, листья и фрукты, и их части)

Наименование товара, работы, услуги: венок мемориальный (высота венка не менее 150 см)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 566 Российский рубль
Стоимость: 1 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.55.000 (Цветы искусственные, листья и фрукты, и их части)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина большая(размер не менее 110 см)
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 983 Российский рубль
Стоимость: 31 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.55.000 (Цветы искусственные, листья и фрукты, и их части)


Всего на сумму: 73 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение с изм..doc (Извещение с изм..doc 135 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК.xls 43.5 Кб)
  • № 653 от 27.03.2020г. Постановление о внес.изм..doc (№ 653 от 27.03.2020г. Постановление о внес.изм..doc 115.5 Кб)
  • Документация об аукционе с изм..docx (Документация об аукционе с изм..docx 78.38 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА .doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА .doc 201 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение.doc (Извещение.doc)
    • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо, включая птицу и мясные продукты
    Инсуффлятор-аспиратор.
    Поставка жидкого топлива по топливным картам: Бензин АИ-95, Дизельное топливо для нужд ГАУ НО «ФОК в р.п.Дальнее Константиново Нижегородской области»
    Поставка спецодежды для нужд юнармейского движения.
    Запрос котировок в электронной форме для субъектов малого и среднего предпринимательства Оказание услуг по сканированию и ксерокопированию документов для нужд ООО «А-Техникс»
    Извещение о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Балахнинского муниципального района Нижегородской области на 2020 год для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок (Поставка посуды).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.