Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300007520000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего НовгородаНазвание тендера Поставка музыкальных инструментов для нужд муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств № 7"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент экономического развития и закупок администрации города Нижнего Новгорода
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Телефон: 7-831-4196530
Факс: 7-831-4196295
Электронная почта: ispzakaz@admgor.nnov.ru
Дополнительная информация: контактное лицо по вопросам закупки: Тиняева Екатерина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 14:40:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие "Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.* При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 980 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323000147
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №7"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – до 01 сентября 2020 года.
Поставка и приемка музыкальных инструментов осуществляются в рабочие дни, строго в обозначенное рабочее время: понедельник – четверг с 9-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 18-00 часов по московскому времени, пятница с 9-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени, в день и время по предварительной договоренности с Муниципальным заказчиком
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок "Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет).
Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Режим использования специального счета, условия возврата обеспечения заявки на участие в аукционе установлены статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Условия банковской гарантии установлены в пункте 12 раздела I документации.
"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322023000001 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пианино
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 670 000 Российский рубль
Стоимость: 2 010 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)
Наименование товара, работы, услуги: Рояли
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 970 000 Российский рубль
Стоимость: 1 970 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.130 (Рояли)
Всего на сумму:
3 980 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА-101.20.doc (ЭА-101.20 663.5 Кб)Техническая документация
- Приложение ЭА-101.20 (Приложение ЭА-101.20.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка эндопротезов синовиальной жидкости (184Ц)
Поставка планшет (199Ц)МеталлПоставка карт памяти SD устанавливаемые в автоинформаторы и светодиодные табло автобусовПоставка комплекта системы транспортировки яйца «Eggs Cargo System»Закупка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд ГБУ "Арзамасский ДДИ" 2 квартал 2020 года