Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

19-03-2019

Поставка канцелярских товаров (#39133748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0332200045919000019

Общая информация

Номер извещения

0332200045919000019

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Национальная электронная площадка

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 603122, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВАНЕЕВА, 203

Место нахождения

Российская Федерация, 603122, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ВАНЕЕВА, 203

Ответственное должностное лицо

Порхунова Валентина Васильевна

Адрес электронной почты

secr@niro.nnov.ru

Номер контактного телефона

8(831)417-76-11

Факс

8(831)415-54-35

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Порхунова Валентина Васильевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

18.03.2019 10:32

Дата и время окончания подачи заявок

26.03.2019 15:00

Место подачи заявок

Национальная электронная площадка

Порядок подачи заявок

См. п. 23 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗК-9 (в виде отдельного файла).

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

См. п. 25 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗК-9 (в виде отдельного файла).

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

См. п. 25 Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗК-9 (в виде отдельного файла).

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

36199.8 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) в соответствии частью 6 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров работ и услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, а также в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30.06.2014 № 434 «О методических рекомендациях по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области». Расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен Заказчиком в соответствии с требованиями технического задания по результатам сбора и анализа рыночных цен и размещен на Официальном сайте в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) в виде отдельного файла.

Источник финансирования

Областной бюджет Нижегородской области на 2019 год: субсидии из областного бюджета Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг

Идентификационный код закупки

192526203478252620100100570010000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

Нижегорордская область,ул. Ванеева, д. 203

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

14 календарных дней с даты подписания контракта. Поставщик вправе поставить Товар досрочно.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

В соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях, предусмотренных частью 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Корректирующая лента Продукты разные химические, не включенные в другие группировки Штука 5 23.54 117.7
Блоки для записей Штука 20 17.01 340.2
Зажим для бумаг Упаковка 5 102.35 511.75
Маркер Упаковка 3 42.54 127.62
Блоки для записей Штука 25 28.72 718
Файл-вкладыш Упаковка 5 146 730
Ручка канцелярская Штука 25 6.58 164.5
Точилка Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 10 15.08 150.8
Корректирующая жидкость Продукты разные химические, не включенные в другие группировки Штука 15 14.94 224.1
Набор настольный Наборы пишущих принадлежностей Штука 3 163.67 491.01
Скотч Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Упаковка 3 159.15 477.45
Книги бухгалтерские Книги бухгалтерские из бумаги или картона Штука 20 77.56 1551.2
Подушка штемпельная ER 40 Подушки штемпельные Штука 10 97 970
Антистеплер Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 5 29.71 148.55
Сертификат-бумага Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Упаковка 5 424.27 2121.35
Блоки для записей Штука 20 37.39 747.8
Клейкие закладки пластиковые Штука 50 55.75 2787.5
Карандаш чернографитный Штука 156 3.82 595.92
Клей канцелярский Штука 30 10.42 312.6
Клей канцелярский Штука 5 16.18 80.9
Маркер Штука 40 11.65 466
Ножницы канцелярские Штука 10 109.2 1092
Файл-вкладыш Упаковка 20 163.89 3277.8
Папка картонная Штука 100 9.78 978
Папка пластиковая Упаковка 5 151.47 757.35
Папка картонная Штука 20 37.22 744.4
Папка картонная Штука 60 93.99 5639.4
Папка пластиковая Штука 60 8.08 484.8
Папка пластиковая Штука 100 17.73 1773
Ручка канцелярская Штука 20 12.5 250
Ручка канцелярская Штука 200 2.4 480
Скобы для степлера Штука 40 6.92 276.8
Скобы для степлера Штука 40 10.25 410
Скрепки металлические Штука 50 9.77 488.5
Степлер Штука 5 127.47 637.35
Зажим для бумаг Упаковка 5 45.27 226.35
Степлер Штука 5 47.42 237.1
Зажим для бумаг Упаковка 10 89.13 891.3
Зажим для бумаг Упаковка 5 66.18 330.9
Ручка канцелярская Штука 10 14.07 140.7
Подушка штемпельная ER45 Подушки штемпельные Штука 10 114.83 1148.3
Блоки для записей Штука 20 19.19 383.8
Скотч Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см Штука 10 88.26 882.6
Папка пластиковая Штука 20 41.72 834.4

Итого: 36199.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение канцелярские товары.PDF

Обоснование канцелярские товары.PDF

Расчет канцелярские товары.PDF

Техническое заадание канцелярские товары.PDF

извещение 2019 - поставка канцелярских товаров.doc

Техническое задание.docx

проект контракта канцелярские товары.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка функциональной кровати для нужд Филиала №1 ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ» - Заволжская городская больница.
Вывоз твердых коммунальных отходов
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка горячей воды в нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Дзержинского, д. 103, г. Балахна, Нижегородская обл.
Оказание услуг по техническому обслуживание и ремонт медицинской техники для ГБУЗ НО "НОКПД" – филиал "Автозаводский"
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.