Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

31-12-2017

Поставка канцелярских товаров (#31641914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 62 383 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200029717000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ А.М. САМАРИНА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ А.М. САМАРИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 606039, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПР-КТ ЦИОЛКОВСКОГО, 91
Почтовый адрес 606039, Нижегородская Область, Дзержинск Город, Циолковского Проспект, дом 91
Ответственное должностное лицо Холмогоров Юрий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2017 в 11:19:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 11 раздела I документации об аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 11 раздела I документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 383 Российский рубль
Источник финансирования Средства ТФ ОМС. КОСГУ 340
Номер организации заказчика 03322000297
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ А.М. САМАРИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 623 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 119 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блок-кубик для записей 9*9*9 см -5шт; закладки самоклеющиеся 5 цветов*25 -20шт; Тетрадь школьная в клетку, 18л. - 100шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 1 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель пруж.+ прижим - 10шт; файл-вкладыш с универсальной боковой перфорацией, 50 мкм, 100шт/уп. -20уп; папка-конверт на молнии -10шт;скоросшиватель пластиковый - 30шт; клейкая лента прозрачная (разм. 48мм х 66м) - 20шт; клейкая лента упаковочная желтая ( разм. 48мм х 36м); точилка для карандашей (корпус - метал) - 20шт; ластик белый мягкий - 40шт; антистеплер - 10шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 082 Российский рубль
Стоимость: 8 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера №10 - 100уп, скобы для степлера №24/6 - 40уп, скрепки стальные канцелярские, 33мм - 50шт, Степлер №10 - 10шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 229 Российский рубль
Стоимость: 5 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры: синий - 50шт, черный - 200шт, красный - 90шт, зеленый - 50шт; ручка гелевая, многоразовая, цвет чернил черный 20шт; шариковая ручка, цвет чернил синий - 1000шт; текст маркер - 20шт; корректирующая жидкость (штрих) - 200шт; карандаш простой - 100шт; стержень гелевый, цвет черный - 50шт; стержень шариковый синий - 200шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 153 Российский рубль
Стоимость: 16 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы - 20шт; Нож канцелярский - 10шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 463 Российский рубль
Стоимость: 2 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Клей – карандаш 21г. - 500шт; клей ПВА - 700шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 426 Российский рубль
Стоимость: 27 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная - 40шт.
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.119 (Краски полиграфические специального назначения прочие)


Всего на сумму: 62 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУ Док. канцтовары.docx (АУ Док. канцтовары.docx 165.52 Кб)
  • Извещение канцтовары.docx (Извещение канцтовары.docx 109.48 Кб)
  • ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ТРЕБОВАНИЯМ.docx (ДЕКЛАРАЦИЯ О СООТВЕТСТВИИ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ТРЕБОВАНИЯМ.docx 36.92 Кб)
  • Расчет НМЦК канцелярские товары.xls (Расчет НМЦК канцелярские товары.xls 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    06.20.10.110 - Газ горючий природный (газ естественный); 06.20.10.110 - Газ горючий природный (газ естественный)
    Поставка строительных материалов
    Выполнение аттестации испытательного оборудования на 2018 год
    Услуги по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газовых котельных, газового оборудования и газопроводов
    62.09.20.190 - Оказание услуг по замене "Системы ГАРАНТ" (комплект - "ГАРАНТ-Аналитик") на актуальный экземпляр Системы и оказание информационных услуг с использованием "Системы ГАРАНТ" комплект - "ГАРАНТ -Аналитик", установленного в здании управления МУП "Тепловодоканал" г. Заволжья, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Городецкий р-он, г. Заволжье, пр. Мира, д.28, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами "Системы ГАРАНТ" (комплект - "ГАРАНТ-Аналитик") согласно техническому заданию
    Специализированная ЭБД "Госфинансы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.