Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

30-09-2017

Поставка детского игрового и спортивного оборудования с установкой их в центральном Парке рабочего поселке Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (#30019253)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 996 281 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300272917000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка детского игрового и спортивного оборудования с установкой их в центральном Парке рабочего поселке Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606360, Нижегородская обл, Большемурашкинский р-н, Большое Мурашкино рп, УЛ СВОБОДЫ, 86
Почтовый адрес Российская Федерация, 606360, Нижегородская обл, Большемурашкинский р-н, Большое Мурашкино рп, УЛ СВОБОДЫ, 86
Ответственное должностное лицо Бурнаева Евгения Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору торговой электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено для СМП и СОНО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено для СМП и СОНО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 996 280 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Нижегородской области, бюджета рабочего поселка Большое Мурашкино, средства населения и спонсорская помощь, выделяемых в рамках реализации в 2017 году на территории Нижегородской области проекта по поддержке местных инициатив, утвержденных Постановлением Правительства Нижегородской области № 9 от 17 января 2017 года.
Номер организации заказчика 01323000040
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА БОЛЬШОЕ МУРАШКИНО БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 35 (тридцати пяти) календарных дней после подписания Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 962 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810942205000001 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 814 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810942205000001 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карусели
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 790 Российский рубль
Стоимость: 69 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.110 (Карусели)

Наименование товара, работы, услуги: Качели
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 22 975 Российский рубль
Стоимость: 91 902 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.120 (Качели)

Наименование товара, работы, услуги: Игровой комплекс
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 616 964 Российский рубль
Стоимость: 616 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.190 (Аттракционы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Скамья парковая
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 188 Российский рубль
Стоимость: 24 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Турник
Количество: 2.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 96 634 Российский рубль
Стоимость: 193 268 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 996 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 145 Кб)
  • Приложение № 1 НМЦК 1.xls (Приложение № 1 НМЦК 1.xls 31 Кб)
  • Техническое задание Б. Мурашкино.docx (Техническое задание Б. Мурашкино.docx 25.69 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 174 Кб)
  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам.docx 17.42 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация.doc 174 Кб)
  • Требования к участникам.docx (Требования к участникам.docx 17.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для средств связи, средств защиты информации и средств вычислительной техники
    Оказание услуг по ремонту комплекса рентгенодиагностического Apollo
    Дрожжи хлебопекарные прессованные
    Поставка запасных частей к автотранспорту
    Поставка молочных смесей для детского питания для нужд ГБУЗ НО «Инфекционная больница № 23 г. Нижнего Новгорода».
    Проведение повышение квалификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.