Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

28-07-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7566/ОАЭ-ГОРЬК/17 на право заключения договора поставки товара хозяйственного (#29146927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 7566/ОАЭ-ГОРЬК/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
05.09.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
18.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7566/ОАЭ-ГОРЬК/17 на право заключения договора поставки товара хозяйственного

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "27" июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7566/ОАЭ-ГОРЬК/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7566/ОАЭ-ГОРЬК/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Административно хозяйственный центр - структурное подразделение Горьковской железной дороги- филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Почтовый адрес заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Контактные данные:

Контактное лицо: Специалист 1 категории Тузов Сергей Вячеславович.

Адрес электронной почты: rkz_tuzovsv@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 248-47-94.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 2 310,00 (Две тысячи триста десять) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Горьковская железная дорога -

филиал ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727, КПП 525702001

Р/с 40702810029243044446 в Филиале

Банка ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгороде

К/с 30101810200000000837

БИК 042202837

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №7566/ОАЭ-ГОРЬК/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки товара хозяйственного.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 230 691,56 (Двести тридцать тысяч шестьсот девяносто один) руб. 56 коп. без учета НДС, 272 216,04 (Двести семьдесят две тысячи двести шестнадцать) руб. 04 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "27" июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "18" августа 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7566/ОАЭ-ГОРЬК/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "18" августа 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "01" сентября 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Проведение аукциона осуществляется "05" сентября 2017 г. в 10:45 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ООО «НОВАТЭК - Челябинск» проводит открытый запрос предложений по выбору организации на пошив и поставку  спортивной формы для участников соревнований по мини-футболу на Кубок «НОВАТЭК», в соответствии с требованиями утвержденного Технического задания.
тендер для закупки наградной атрибутики для участников соревнований по мини-футболу на Кубок «НОВАТЭК», среди команд общеобразовательных школ Челябинской области.
Тендер для закупки растворов для химической мойки
Закупка продукции: спирт этиловый ректификованный высшей очистки
Закупка мешков для мусора (ПВД, ПНД)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7562/ОАЭ-ЦТР/17 на право заключения договора поставки и изготовления поверительных, пломбировочных, закрепительных клейм для поверки устройств безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.