Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Хозяйственные товары

20-06-2017

Выполнение работ по изготовлению канцелярских папок (#28576506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 17 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300004417000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Название тендера выполнение работ по изготовлению канцелярских папок

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Давыдова Оксана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с использованием единой информационной системы в сфере закупок, в виде, недоступном для прочтения до даты и времени процедуры открытия доступа к заявкам. Место подачи заявок на участие в запросе котировок - 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб. 118. В здании предусмотрен пропускной режим; пропуск заказывается по телефону, указанному в п. 2 Извещения о проведении запроса котировок, в рабочий день, предшествующий дню подачи заявки. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени. На конверте с заявкой, подаваемой в письменной форме, указывается наименование и (или) номер Извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка. При подаче заявки посредством почтовой связи на конверте дополнительно указываются номер кабинета (118) и надпись "не вскрывать". Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 960 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год. КБК - 487 0104 7779900190 244 11 101 101 226 700.
Номер организации заказчика 01323000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по изготовлению канцелярских папок
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 960 Российский рубль
Стоимость: 17 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.99.000 (Услуги по производству прочих промышленных товаров отдельные, не включенных в другие группировки, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 17 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-47.17 (папки).doc (ЗК-47.17 (папки) 226.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и бункеровка нефтепродуктов для флота Саратовского района водных путей - филиала ФБУ «Администрация Волжского бассейна»
    Оказание услуг по строительному контролю за строительством объекта: "Строительство Дома культуры в д. Шеляухово Балахнинского района"
    Покупка жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке, расположенного в черте р.п. Красные Баки Нижегородской области, для предоставления его детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а так же лицам из детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию охранной сигнализации "Тревожная кнопка", охрана объектов, оборудованных кнопкой тревожной сигнализации, комнаты хранения наркотиков, с выводом ПЦН охраны и обеспечения, поддержания общественного порядка на объектах в круглосуточном режиме в 2017 году для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 38»
    Поставка антибиотиков
    Поставка наборов реагентов для выявления микобактерий туберкулеза с использованием автоматического микробиологического анализатора с флуоресцентной детекцией BACTEC MGIT 960 для ГБУЗ НО «НОКПД»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.