Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300215913000001
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Володарская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса В для нужд ГБУЗ НО «Володарская ЦРБ» в рамках программы "Модернизация здравоохранения Нижегородской области на
2011-2012 годы"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Володарская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарск г, Первомайская, 22, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарск г, Первомайская, 22, -
Контактное лицо Васина Татьяна Константиновна
Телефон: 7-83136-41856
Факс: 7-83136-41270
Электронная почта: vol_bux@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 25.02.2013 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.02.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.03.2013 в 09:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 63595.2 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 211984 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3410302 Автобусы санитарные
Начальная (Максимальная) цена контракта 2119840 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с документацией об аукционе
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Володарская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606070, Нижегородская обл, Володарск г, Первомайская, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка разовая. В срок не позднее 60 дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Документация
Извещение о проведении аукциона.doc
25ЭА-02-13 Документация ГБУЗ НО Володарская ЦРБ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5466406
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
50ЭА-1-13. Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на предоставление права на использование информационной системы, расширяющей функциональный состав "Государственной информационной системы управления общественными финансами министерства финансов Нижегородской области", предназначенной для оптимизации работы министерства финансов Нижегородской области в рамках исполнения полномочий по осуществлению государственного финансового контроля, адаптированной под условия эксплуатации в министерстве финансов Нижегородской областиПоставка мяса говядины для нужд МБДОУ детский сад №13 г.ЛысковоАукцион №143 на поставку расходных материалов для ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России.9ЭА-13-ГУАД. Разработка проекта планировки (проекта межевания) территории, создание цифровой карты автомобильной дороги, выполнение работ по межеванию и сопровождению постановки на государственный кадастровый учет земельных участков, предоставляемых для строительства автомобильной дороги подъезд к д. Шумилово от автомобильной дороги (22 ОП РЗ 22К-0125) Ряжск-Касимов-Муром-Н.Новгород в Богородском районе Нижегородской областиПриобретение подписки ИТС Бюджет ПРОФ для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области.Сопровождение единой системы Заказчика на базе ПП 1С с использованием вычислительной техники.