Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043424000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направлять в отсканированном виде на электронный адрес: na.vetrova@52.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ветрова Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
na.vetrova@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-3348793 |
Факс |
+7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА (ОКПД2: 30.92.20.000 - Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "31" мая 2024 года, поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1674044 |