Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300012512000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода"
Наименование заказа: на поставку запасных частей для транспортных средств МКУ «Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казенное учреждение "Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Семашко, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Семашко, 10, -
Контактное лицо Павельев Андрей Алексеевич
Телефон: 7-831-4369453
Факс: 7-831-4369453
Электронная почта: v.trofim@bk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Семашко, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус, 5, тел. (831) 439-16-40, e-mail: s.bolshakova@admgor.nnov.ru., -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3430000 Детали и принадлежности для автомобилей и двигатели к ним
Начальная (Максимальная) цена контракта 499180 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка запасных частей для транспортных средств МКУ «АУДАНН» в 2012 году согласно условиям
проекта муниципального контракта (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен), в соответствии с Техническим заданием и Спецификацией (Приложения № 1,2 к проекту муниципального
контракта), являющимися неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок цен.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена муниципального контракта включает в себя: стоимость поставляемого товара, транспортные расходы по доставке товара до Муниципального заказчика, расходы на проведение
погрузочно-разгрузочных работ, расходы по уплате всех налогов (в том числе НДС – если к участнику размещения заказа применяется соответствующая система налогообложения), таможенных сборов и
других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Автохозяйство управления делами администрации города Нижнего Новгорода"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 603155, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Семашко, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания сторонами муниципального
контракта
Источник финансирования заказа средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2012 год в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств МКУ «Автохозяйство управления делами администрации
города Нижнего Новгорода». КБК - 487 0113 0939900 244 1 1 101 001 статья 340 700.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставленного товара производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Муниципального
заказчика на 2012 год, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Авансирование не предусмотрено. Оплата
поставленного товара производится Муниципальным заказчиком в безналичном порядке по казначейской системе исполнения бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после
поставки товара в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания сторонами товарных накладных, на основании накладных, а также выставленного поставщиком счета на оплату.
Документация
котировка запчасти 2 квартал.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3468268
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок цен на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию газового оборудования и газопроводов, расположенных на территории города Балахны в 2012 году.Запрос котировок № 51-Х на оказание услуг по проведению лабораторных исследований Поставка мебели офисной ГБУЗ НО «Первомайская ЦРБ»Приобретение канцелярских товаров согласно техническому заданиюИзвещение № 168-12-СМП о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта, на оказание услуг автотранспорта в городе АрзамасеСоздание санитарно-гигиенической комнаты в кухне столовой ГБУ КЦСОН г.Сарова