Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

07-11-2020

Запрос цены. Поставка в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для инвалидов и детей-инвалидов. (#49575977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232000000120000419 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232000000120000419

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году кресел-колясок с электроприводом для инвалидов и детей-инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Стелла Васильевна

Адрес электронной почты

sv.kuznesova@ro52.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-831-4223890

Факс

+7-831-4223808
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.11.2020 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.11.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 01.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 3
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 2
Кресло-коляска с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 2
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условие закупки предусмотрены типовым контрактом, утвержденным Министерством труда № 144Н от 11.03.2019г. (Реестровый номер в единой информационной системе 1400700000419023).

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "15"августа 2021 года, поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей к копировально - множительной технике
Запрос цены. поставка расходных материалов для медицинского применения:шприцы
Запрос цены. поставка расходных материалов для медицинского применения:шприцы
Запрос цены. поставка расходных материалов для медицинского применения:шприцы
Запрос цены. Поставка в 2021 году сигнализаторов звука для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. Поставка в 2021 году телефонных устройств с текстовым выходом для обеспечения инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.