Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232000000120000313 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2020 году кресел-колясок для инвалидов и детей-инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Стелла Васильевна |
Адрес электронной почты |
sv.kuznesova@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-4223890 |
Факс |
+7-831-4223808 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.09.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Кресло-коляска с двуручным рычажным приводом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 12 |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условие закупки предусмотрены типовым контрактом, утвержденным Министерством труда № 144Н от 11.03.2019г. (Реестровый номер в единой информационной системе 1400700000419023). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до "30"ноября 2020 года, поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. |
Приложения: | |
запрос цен.pdf |