Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

31-03-2020

Услуги по предоставлению техники для благоустройства территории городского поселения "р. п. Пильна" Пильнинского муниципального района Нижегородской области (#46147319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Услуги по предоставлению техники для благоустройства территории городского поселения "р. п. Пильна" Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Услуги по предоставлению техники для благоустройства территории городского поселения "р. п. Пильна" Пильнинского муниципального района Нижегородской области
Номер закупки: 0332300062620000010
Идентификационный код закупки: 203522601343452260100100060014941244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5226010257
КПП: 522601001
Местонахождение: 607490 Нижегородская обл УЛИЦА УРИЦКОГО 12,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛИЦА УРИЦКОГО, 12
Адрес электронной почты: zakupki@adm.pln.nnov.ru
Контактный телефон: 7-83192-51250
Ответственное должностное лицо: Панюшкина Елена Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2020 09:24 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.04.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.04.2020 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 09:24 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.04.2020 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 798 500 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Предоставление техники для благоустройства территории городского поселения "р. п. Пильна" Пильнинского муниципального района Нижегородской области 49.41.19.900 УСЛ ЕД 1 798 500 798 500
Итого: 798 500
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Установлены в п. 14 документации об электронном аукционе
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены в п. 14 документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003323003102001
Номер позиции в плане-графике: 202003323003102001000005
Идентификационный код закупки: 203522601343452260100100060014941244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Нижегородская обл, территория р. п. Пильна Пильнинского муниципального района
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Подрядчик должен приступить к выполнению работ с даты заключения Контракта и завершить их в срок не позднее 30.09.2020 г. Подрядчик вправе с согласия Заказчика досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, а Заказчик имеет право принять их, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Контракта. Оплата может быть произведена в соответствии поступившими лимитами бюджетных обязательств из бюджетов
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 7985 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 39925 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 09:24 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.04.2020 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ЭА-09-20 Документация.doc
30.03.2020 09:25 GMT+3

ЭА-09-20 Расчет (обоснование) НМЦК.PDF
30.03.2020 09:25 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сметаны
Поставка продуктов питания
Контроль акустико-эмиссионный опорно-стержневых изоляторов
Электронный аукцион на поставку расходных материалов (шприц)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для отделения реанимации для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для эндоскопии (картриджи для очистки воды) для нужд ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.