Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

11-02-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей для нужд МКУ «Административно-хозяйственное управление». (#45028420)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300021020000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей для нужд МКУ «Административно-хозяйственное управление».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович
Телефон: +7 83171 21408
Электронная почта: pavlovozakaz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 15:21:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление». Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Профсоюзная, д. 42. Адрес электронной почты: admhoz@inbox.ru. Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-25-85. Ответственное должностное лицо: Васильев Владимир Михайлович.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03323003713
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30.06.2020 г. включительно. Срок оказания Услуг в отношении конкретного Транспортного средства исчисляется со дня его передачи Исполнителю для оказания Услуг и составляет: - для ремонта пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии Транспортного средства (способно самостоятельно перемещаться) не более 6 (шести) рабочих дней со дня приёмки данного Транспортного средства при наличии на складах запасных частей, а в случае их отсутствия в части кузовного ремонта не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня приёмки данного Транспортного средства; - для ремонта пострадавшего в дорожно-транспортном происшествии Транспортного средства (не способно самостоятельно перемещаться) не более 10 (десяти) рабочих дней со дня приёмки данного Транспортного средства при наличии на складах запасных частей, а в случае их отсутствия в части кузовного ремонта не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня приёмки данного Транспортного средства; - для прочих случаев ремонта Транспортного средства (способно самостоятельно перемещаться) не более 3 (трёх) рабочих дней со дня приёмки данного Транспортного средства; - для планового технического обслуживания Транспортного средства не более 1 (одного) рабочего дня со дня приёмки данного Транспортного средства.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Цена за ед.изм.: 3 813 177 Российский рубль
Стоимость: 3 813 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.11.500 (Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств)


Всего на сумму: 3 813 177 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Требования к запасным частям (Приложение 1).docx (Требования к запасным частям (Приложение 1).docx 63.61 Кб)
  • Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА.doc 600.5 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Обоснование Н(М)ЦК.pdf 2.87 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт дневного стационарного онкологического отделения, 2-й этаж хирургического корпуса, по программе "Борьба с онкологическими заболеваниями" ГБУЗ НО "Центральная городская больница г. Арзамаса" по адресу: Нижегородская обл. г. Арзамас, ул. Зеленая, д. 2
    Капуста квашенная
    Поставка бумаги офисной для нужд ГБПОУ "Борский Губернский колледж"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта для нужд МБУ "ФОК "Победа"
    Услуги по дезинфекции, дезинсекции
    Оказание услуг по проведению индивидуального дозиметрического контроля лиц, контактирующих с ИИИ для нужд ГБУЗ НО «Дзержинский противотуберкулезный диспансер»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.