1.
|
Капитальный ремонт (КР-2) багажного вагона, с люминесцентным освещением, без кондиционирования воздуха - без применения деталей повышенного ресурса (с учётом
наружной окраски вагона алкидными эмалями) (2 ЕД)
|
2.
|
Замена поглощающего аппарата на поглощающий аппарат со сроком эксплуатации не более 20 лет. (4 ШТ)
|
3.
|
Замена автосцепки, на автосцепку со сроком эксплуатации не более 20 лет (3 ШТ)
|
4.
|
Замена колесной пары на колесную пару после среднего ремонта толщина обода не менее 50 мм. (1 ШТ)
|
5.
|
Замена надрессорной балки на надрессорную балку со сроком эксплуатации не более 20 лет (1 ШТ)
|
6.
|
Замена колесной пары, на колесную пару после капитального ремонта (ЦКК ГОСТ 10791-2011 (сталь марки Т) или ТУ -0943-157-01124328-2003) толщина обода не менее 74
мм. (4 ШТ)
|
7.
|
Замена унитазов в санузлах на новые (в случае неремонтнопригодности). (4 ШТ)
|
8.
|
Установка устройства, обеспечивающего получение питания от внешней сети ? 380/220 В частотой 50 Гц с качеством напряжения по ГОСТ 32144-2013 с общей мощностью не
менее 6 кВт. (2 ШТ)
|
9.
|
Установка устройства, обеспечивающего получение питания от бортовой сети 50 В с преобразованием в ? 380/220 В частотой 50 Гц с качеством напряжения по ГОСТ
32144-2013 с общей мощностью не менее 6 кВт. (2 ШТ)
|
10.
|
Установка (дизель-генератора) для обеспечения вагона автономным источником питания, с целью получение питания от внешней сети ? 380/220 В частотой 50 Гц с
качеством напряжения по ГОСТ 32144-2013 с общей мощностью не менее 6 кВт. (2 ШТ)
|