Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

22-06-2018

Поставка запасных частей для ремонта служебного автотранспорта (#34497413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 162 781 рублей
Закупочная организация: Отдел МВД России по Балахнинскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100014418000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БАЛАХНИНСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Поставка запасных частей для ремонта служебного автотранспорта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БАЛАХНИНСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, ДОМ 73
Ответственное должностное лицо Романченко Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 17:10:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 780 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000144
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БАЛАХНИНСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в полном объеме (разовая поставка)согласно Спецификации в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня, следующего за днем заключения сторонами Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 627 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей для служебного автотранспорта
Цена за ед.изм.: 162 780 Российский рубль
Стоимость: 162 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.32.29.000 (Услуги по розничной торговле деталями, узлами и принадлежностями автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 162 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Государственный контракт.doc (Государственный контракт 161 Кб)
  • Информационное письмо июнь 2018.docx (Информационное письмо июнь 2018 43.37 Кб)
  • Копия Приложение к обоснованию цены.xls (Копия Приложение к обоснованию цены 108.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК июнь.docx (Обоснование НМЦК июнь 48.96 Кб)
  • Техническое задание июнь.doc (Техническое задание июнь 252 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение режущей петли
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения для нужд Администрации города Сарова
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав (лицензий) на использование программного обеспечения для нужд Администрации города Сарова
    Поставка расходных материалов для установки интегрированной системы безопасности
    Гидравлический аварийно-спасательный инструмент
    Приобретение вещевого имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.