Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

06-04-2018

Поставка автомобиля , бывшего в употреблении, для обеспечения пожарной безопасности территории Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области (#33209087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 700 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300002118000028
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка автомобиля , бывшего в употреблении, для обеспечения пожарной безопасности территории Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606502, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ПЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Ответственное должностное лицо Крат Елена Якимовна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Лапшина Ирина Николаевна, Номер контактного телефона: (831 61) 41737 Ответственный за заключение контракта – Лапшина Ирина Николаевна. Адрес электронной почты:timiryazevo_adm@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 606503, Нижегородская обл., г. Городец, ул. Фурманова, 20, Управление муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (понедельник-четверг) и с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (пятница), «12» апреля 2018 г. - с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. 606502, Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30 (здание администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области), «12» апреля 2018 г. - заявки подаются на заседании комиссии непосредственно
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в документации, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2018 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, д. 30 (здание администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городецкого муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 03323000268
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней после заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки.Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810722025000008 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене муниципального контракта, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется заказчику вместе с контрактом в срок, в течение которого победитель или иной его участник, с которым заключается муниципальный контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать муниципальный контракт. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения муниципального контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения муниципального контракта.В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения муниципального контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810722025000008 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка автомобиля , бывшего в употреблении, для обеспечения пожарной безопасности территории Тимирязевского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.141 (Автомобили пожарные для тушения пожаров водой)


Всего на сумму: 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606503, г. Городец, Нижегородская обл., ул. Фурманова, д. 20, Управление муниципального заказа.
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Уполномоченный орган обязан предоставить такому лицу документацию в форме документа на бумажном носителе на безвозмездной основе.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке Документация размещена в единой информационной системе одновременно с извещением о проведении запроса предложений. Документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней от даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу документацию в форме документа на бумажном носителе на безвозмездной основе.
Срок предоставления с 05.04.2018 в 14:00:00 до 12.04.2018 в 13:00:00

Тендерная документация


  • Приложение № 2.doc (Приложение №2 42.5 Кб)
  • Документация о запросе предложений.docx (Документация о запросе предложений 89.96 Кб)
  • Приложение к Извещению.docx (Приложение к Извещению 18.71 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 51.55 Кб)
  • Приложение № 1.doc (Приложение №1 56.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка интерактивной доски
    Дрова топливные для муниципальных нужд МУП"Коммунальник"
    Выполнение работ по Капитальному ремонту ДГУ Caterpillar
    Текущий ремонт гидроизоляции наружных стен здания
    Приобретение трубы стальной
    Приобретение периферийного 3D оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.