Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

15-12-2017

Поставка запасных частей и материалов для эксплуатации и ремонта автомобилей и специальной техники для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Н.Новгород 2018 г. (#31274275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 2 714 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Поставка запасных частей и материалов для эксплуатации и ремонта автомобилей и специальной техники для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Н.Новгород 2018 г.
Поставка запасных частей и материалов для эксплуатации и ремонта автомобилей и специальной техники (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 5030020 Услуги по розничной торговле и установке деталей и принадлежностей к автомобилям
Категория ОКПД2:
45.32 Услуги по розничной торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Категория ОКВЭД2:
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 2 714 000,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 2 714 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.12.2017 16:03
Дата окончания подачи заявок: 22.12.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 14.12.2017 16:03
Ответственное лицо: Чуфарин Владимир Васильевич
Организатор: АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика: 603157, г. Н.Новгород, ул. Коминтерна,45
Место нахождения заказчика: 603157, г. Н.Новгород, ул. Коминтерна,45
Контактный адрес e-mail: Elena.Shantseva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (831) 200-14-48
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Отсрочка платежа не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня исполнения обязательств по договору.
Условия поставки: 01.01.2018 г. - 31.12.2018 г.
Место рассмотрения заявок: 603157, г. Н.Новгород, ул. Коминтерна,45
Дата и время рассмотрения заявок: 29.12.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 29.12.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 606000,Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск
- 606000,Россия, Нижегородская область, г.кстово
- 440061, Россия, Пензенская область, г.Пенза
- 430000,Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, пр.50 лет Октября,29
- г Нижний Новгород, ул Коминтерна, д 45
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Определение поставщика на поставку «трафаретов, знаков» для нужд филиалов ПАО «МОЭСК»
Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка...
Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка...
Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка...
Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка...
Право заключения договора на выполнение комплекса работ «под ключ» (в том числе: подготовка исходно-разрешительной документации, проектная и рабочая документация, строительно-монтажные, электромонтажные и пусконаладочные работы, поставка...

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.