Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Транспорт

11-10-2017

Услуги автотракторной техники при устранении аварийных ситуаций (#30161243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9510/ОАЭ-ЦДТВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
23.11.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
03.11.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 9510/ОАЭ-ЦДТВ/17 на право заключения договора оказания услуг автотракторной техники при устранении аварийных ситуаций

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "29" сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9510/ОАЭ-ЦДТВ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 9510/ОАЭ-ЦДТВ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция по тепловодоснабжению структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Почтовый адрес заказчика: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Овчинников Владислав Евгеньевич.

Адрес электронной почты: rkz_ovchinnikovve@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2488352.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 3 050,00 (Три тысячи пятьдесят) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Получатель: Горьковская дирекция по тепловодоснабжению

р/с 40702810629242044452

в Филиале Банк ВТБ (ПАО) в г. Нижнем Новгороде,

к/с 30101810200000000837

БИК 042202837

ИНН 7708503727

КПП 525745041

ОКПО 04735750

ОГРН 1037739877295

ОКАТО 22401365000

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9510/ОАЭ-ЦДТВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг автотракторной техники при устранении аварийных ситуаций.

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 60 999,75 (Шестьдесят тысяч девятьсот девяносто девять) руб. 75 коп. без учета НДС, 71 979,71 (Семьдесят одна тысяча девятьсот семьдесят девять) руб. 71 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все предусмотренные законодательством налоги, сборы и иные обязательные платежи, стоимость всех затрат и расходов на материалы, с учетом всех возможных расходов участника, командировочных расходов, и иных расходов и затрат связанных с оказанием услуг

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "29" сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "03" ноября 2017 г. в 11:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9510/ОАЭ-ЦДТВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61 , каб. № 24 (в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское)). Для прохода в здание пропуск не требуется.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "03" ноября 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "20" ноября 2017 г. в 11:00 ч. московского времени по адресу: 603011, г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, д.61.

Проведение аукциона осуществляется "23" ноября 2017 г. в 11:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке мусоровоза на базе шасси ГАЗ-С41R16 
Грузоперевозки автомобильным транспортом в 2018г.
Оказание услуг по доставке грузов автомобильным транспортом
Выбор организации на производство работ по созданию охранно-пожарной, тревожной сигнализации, телевизионной системы видеоконтроля, системы контроля доступа в помещениях и устройствах самообслуживания дополнительного офиса по адресу: Самарская область, пгт. Береза, квартал 3, дом 4, Самарского отделения № 6991, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), аккредитованных по итогам квалификационного отбора (протокол заседания Конкурсной комиссии № 47/2017-1 от 16.06.2017г.), для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк.
Выбор организации, предоставляющей услуги по проведению ежедневных предрейсовых медицинских осмотров водителей-инкассаторов отделов инкассации и перевозки ценностей ОО-КИЦ №9054/0695 «Тольяттинский» и ОО-КИЦ № 9054/0694 «Автозаводский», водителей передвижных пунктов кассовых операций и Регионального сервисного центра Автозаводского головного отделения, среди субъектов малого и среднего предпринимательства, для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк.
Автоперевозки каучуков и полимеров по РФ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.